Роснефть отказалась от фрахта бурового судна

Роснефть отказалась от фрахта бурового судна

  • North Atlantic Drilling Ltd. (NADL) получила от Роснефти уведомление о расторжении контракта на буровое судно «West Navigator», заключенного в связи с рамочным соглашением между компаниями. По информации NADL, первоначально предполагалось, что судно начнет работу по пятилетнему контракту с Роснефтью летом этого года. Ранее NADL в своем отчете сообщал, что исполнить контракты с Роснефтью на оговоренных условиях и в оговоренные сроки. Компания также отмечала «существенные риски, связанные с обязательствами NADL стоимостью 4,1 млрд долларов по контрактам с Роснефтью на бурение». Теперь, когда Роснефть отказалась от фрахта «West Navigator», обязательства NADL по контрактам сократились на 1 млрд долларов. Компания будет искать для бурового судна другую работу. Что касается Роснефти, стороны продолжают обсуждать различные варианты будущего сотрудничества.

    Напомним, осенью прошлого года Роснефть и подконтрольные норвежскому «форбсу» от шиппинга Джону Фредриксену компании North Atlantic Drilling Limited и Seadrill Limited подписали рамочное соглашение, предусматривающее обмен активами. Также в прошлом году Роснефть и NADL заключили ряд долгосрочных соглашений по бурению на шельфе. На период до 2022 года для реализации шельфовых проектов российской компании планировалось привлечь 6 морских буровых установок. В 2014 году в Карском море работала полупогружная буровая установка NADL «West Alpha». «West Navigator» должен был работать с января 2015 по январь 2020 года, с декабря 2015 по ноябрь 2020 планировалось задействовать платформу «West Riger». Кроме этого, на пять лет должны были быть зафрахтованы две строящиеся по заказу NADL судоподъемные буровые установки, еще одна установка – на 2,5 года.

    Однако в ноябре прошлого года стало известно, что сделка Роснефти и NADL отложена до мая 2015 года. В этом году Роснефть перенесла бурение скважины в Карском море на 2016 год и аннулировала контракты на фрахт судов под этот проект. По данным Reuters, нефтяная компания планирует определиться с подрядчиком до конца весны 2015 года. В качестве возможных вариантов называют покупку буровых у NADL, а также фрахт нефтяной платформы в Китае или Корее.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.03.2015
    На прошлой неделе фрахтовые ставки на основных направлениях перевозок продолжали сокращаться. При этом на […]
    25.12.2015
    Голландская верфь Ferus Smit передала заказчику, JT cement, первый в мире цеменотовоз, использующий в […]
    15.06.2015
    На прошедшей неделе спотовые ставки на основных направлениях перевозок контейнеров из Китая продолжали сокращаться. […]
    03.09.2015
    По данным SeaNews, в августе 2015 года объем грузовых перевозок на внутренних водных путях […]
    19.03.2015
    Движение судов через судопропускное сооружение С-2 на петербургской дамбе с 27 марта по 5 […]
    03.03.2015
    Контейнерооборот Hutchison Port, второго по величине глобального терминального оператора, вырос по итогам 2014 года […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.