Бункеровка в Роттердаме

Бункеровка в Роттердаме

  • Объем бункерный операций в Роттердаме составил по итогам 2014 года 10,6 млн тонн против 10,4 млн тонн за 2013 год. Рост зафиксирован впервые с 2011 года, сообщили SeaNews в Администрации порта. Объемы выросли за счет газойля и дизтоплива – с 500 тыс. тонн до почти 700 тыс. тонн. Поставки мазута, в течение нескольких лет снижавшиеся, стабилизировались на уровне 9,8 млн тонн. Кроме того, было поставлено на суда 100 тыс. тонн смазочных материалов. Роттердам остается самым большим бункерным портом Европы. Кстати, 19-тысячник «CSCL Globe», в этом месяце заходивший в Роттердам, также забункеровался здесь (на фото).

    Говоря о влиянии новых ограничений по содержанию серы в бункере, вступивших в силу с 1 января этого года, в Администрации порта Роттердам отмечают рост поставок дизтоплива и газойля, удовлетворяющих этим требованиям. Так, в декабре продажи дизтоплива и газойля составили почти 125 тыс. тонн против обычного среднемесячного объема 45-50 тыс. тонн. При этом цены упали вдвое, и газойль стоит сейчас дешевле, чем стоил несколько месяцев назад мазут. В начале января прошлого года тонна мазута стоила 570 долларов, в начале этого года – 246 долларов. Цена газойля упала с 880 долларов до 471,5 доллара за тонну.

    Фото: Администрация порта Роттердам, Рис ван Вендель де Йооде


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.10.2015
    DNV GL, CMA CGM со своей дочерней компанией CMA Ships и GTT обнародовали наработки […]
    22.07.2015
    Российский экспорт нефти за 5 месяцев этого года, по данным ФТС РФ, составил 101,1 […]
    23.10.2015
    Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О.Макарова приступает к созданию памятника адмиралу […]
    21.04.2015
    Hapag-Lloyd разместил заказ на строительство 5 новых контейнеровозов вместимостью 10,5 тыс. TEU для Южной […]
    13.04.2015
    По последним данным, пожар на российском траулере «Олег Найденов» на Канарах потушен. Никто из […]
    18.03.2015
    MOL выделяет свой heavylift бизнес и перевозку проектных грузов в отдельный бренд – MOL […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.