В порту пробки из-за курьеров

В порту пробки из-за курьеров

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Как стало известно SeaNews, судовым агентам “в целях ускорения процесса таможенного оформления” предложено собирать, подшивать и нумеровать для таможни документы на грузы.

    На импорт нужны грузовые манифесты и коносаменты, на экспорт – декларации, грузовые манифесты, коносаменты и поручения на погрузку с приложения. Все велено сдавать в папочках. Особое примечание: “все подшитые тома должны содержать не более 250 листов”.

    Источники SeaNews связывают предложения таможни с введение 930 приказа ФТС, который требует вместо одного судового дела (как было раньше) формировать два – одно на приход, одно на отход.

    Пока одной рукой таможня внедряет электронное декларирование и электронный документооборот, другой рукой увеличивает документооборот бумажный.

    Бумажки двоятся и троятся, на постах и на местах, таможня с бумагами уже не справляется и перекладывает работу на участников рынка.

    Кому именно и на каком уровне принадлежит инициатива, неизвестно. Сама “инструкция” для агентов имеет вид анонимки – без даты и подписи. По информации SeaNews, часть агентов уже приняла новые “правила” к исполнению.

    Другая часть сомневается, стоит ли делать за таможню ее работу. Те, кто попробовали, провели за подшивкой бумажек на одно судно по 6 часов.

    Вспоминается известная сцена вранья Хлестакова из гоголевского "Ревизора".

    "И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры… можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров! Каково положение, я спрашиваю?"


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.