Имя корейского контейнеровоза, столкновение с которым явилось причиной крушения сухогруза “Alexandra”, по-прежнему неизвестно. Как сообщили SeaNews в Rawley Group Ltd, все, что известно о корейском судне – это только то, что это был новострой, проходивший ходовые испытания.
Есть ли у него название или только номер заказа, непонятно. В Rawley Group поясняют, что в настоящее время в Корее приступили к работе агенты “Ингосстраха”, возможно, имя контейнеровоза станет известно после их доклада.
В минувшие выходные представители фрахтователя посетили Находку (часть команды “Alexandra” из Приморского края). В ходе встречи с родственниками экипажа было сообщено, что все компенсации будут выплачены, а также компания окажет помощь в проведении похорон.
Также, как рассказал SeaNews инспектор ITF во Владивостоке Петр Осичанский, ему был прислан приблизительный набросок из требований к виновной стороне, который предстоит обсудить с корейскими партнерами.
О том, что это за требования, стороны стараются не говорить, потому что официально своей вины еще никто не признал. “Hyundai только принес свои извинения, больше он ничего не признавал, поэтому рано о чем-то говорить. Впереди большая работа, когда она начнется, мне трудно сказать, должно пройти время”, – сказал П.Осичанский
В Rawley Group не исключили, что корейской стороне буду предъявлены дополнительные требования. “Будет международное разбирательство, по результатам которого будем думать, что мы можем требовать, а что нет”, – сообщил SeaNews технический менеджер Rawley Group Владимир Мамонтов.
Как сообщили SeaNews в пресс-службе Минтранса со ссылкой на информацию ГМСКЦ, поиск пропавших без вести семи членов экипажа продолжается силами и средствами Береговой охраны Южной Кореи. Результатов нет. Носовая часть т/х «Александра» затонула 13 февраля в 3-15 в на глубине 92 м.