Почему глобальные логистические провайдеры не спешат выходить на российский рынок? С таким вопросом к спикерам конференции Automotive Logistics Russia, проходящей сегодня в Петербурге, обратился издатель Automotive Logistics Луи Якуми.
По мнению исполнительного вице-президента и COO NYK Group Europe Свейна Стеймлера, Россия – огромная страна с огромным потенциалом и огромными амбициями. "С позиции логистического провайдера надо быть идиотом, чтобы не смотреть в сторону России, – заявил он. – В то же время, с точки зрения бизнеса это молодая страна, в которой существуют определенные риски и проблемы: исторически сложившиеся административные институты и организации – в Италии это, кажется, называют мафией".
Свое мнение высказал и CEO региона Восточная Европа, Россия, Средняя Азия Группы GEFCO Кристиан Збилют: "Каждый, кто приходит в Россию, должен понимать – если Вы пришли в Россию, чтобы завоевать ее, Вы проиграете. В России нужен стратегический партнер – российская компания, которая знает российскую специфику. Мы со своей стороны привносим в партнерство свои ноу-хау, экспертизу, опыт и клиентоориентированный подход".
"Россия остается огромным рынком, для которого мы видим большое будущее", – сказал К.Збилют.
"Выходить на любой новый рынок надо с долей почтения. Настрой: "Мы завоевали весь мир, и теперь завоюем Россию" – не работает", – отметил С. Стеймлер.