Выступая на конференции Automotive Logistics Leaders Russia в Петербурге, Аарон Голдштейн, глава департамента Russia and CIS Business Development International Listings биржи NYSE Euronext (NYX) попытался развеять бытующий среди российских транспортных компаний миф о том, что Лондонская биржа a priori является лучшей площадкой для проведения IPO. «Среди россиян бытует мнение, что если приехать в английскую столицу за деньгами, то вам их тут же дадут на Лондонской бирже. Но везде действуют одни и те же правила и законы – что в Лондоне, что во Франкфурте, что в Париже. Котируются не сами биржи, а ваши компании. Лондонская биржа поднялась потому, что там говорят по-английски, хотя это и немаловажно» .
По мнению А.Голдштейна, выбор биржи должен определяться несколькими факторами. «Это должна быть платформа, где компания будет наиболее высоко оценена, где будет обеспечена ликвидность и экономическая целесообразность и, что немаловажно, там должны работать компании вашей отрасли, то есть транспортные компании».
А.Голдштейн высказал интересную точку зрения на бегство иностранных инвесторов из России. «Почему же инвесторы покинули Россию? Просто слишком много российских компаний работали через инвестфонды. Но инвестфонды исчезли Они пришли сюда как спекулянты и как спекулянты же ушли. Они посмотрели на политическую ситуацию, на события в Грузии и развернулись. Для компаний, которые хотят в итоге быть на бирже, нужны те инвесторы, которые прежде всего хотят работать именно с вашей компанией».