Группа компаний “Северстальтранс” завершила первый этап ребрендинга, сообщает пресс-служба группы.
С 2008г. группа начнет работать на рынке под брендом "Н-Транс" (N-Trans). Полное наименование — "Группа компаний "Н-Транс".
Новый логотип представляет собой сочетание двух элементов, вместе образующих название группы. Стилизованная красная стрелка, в которую вписана заглавная буква "Н", указывает на выполненное в синем цвете оригинальным шрифтом буквосочетание.
Как говорится в сообщении пресс-службы, название "Н-Транс" было выбрано из наименований, предложенных на основании профессионального исследования.
"Нам понравились ясность, краткость и простота нового имени, которое, с одной стороны, жестко указывает на род деятельности компании, с другой, — подчеркивает идею сегодняшнего бизнеса холдинга. "Н" — это национальная, независимая, новая, что отражает актуальные цели группы: работа в интересах экономики страны на конкурентном рынке, ставящем новые задачи и дающем новые возможности. Учитывая международный аспект нашей деятельности, в частности, на контейнерном рынке, не последним в выборе имени бренда было фонетическое созвучие с английским словом entrance — вход, доступ, что делает имя понятным для наших международных партнеров", — сообщила руководитель пресс-службы группы компаний "Северстальтранс" Анна Вострухова.
Программа ребрендинга, включающая в себя технические и информационные мероприятия, продлится до конца 2008г. При этом преобразования не затронут дочерние предприятия группы, каждое из которых сегодня представляет самостоятельный и полноценный бренд.