Грузоперевозки в собственном подвижном составе

Грузоперевозки в собственном подвижном составе

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Общественная эффективность перевозок ОАО “РЖД”, в соответствии со Стратегической программой развития компании, базируется на установлении оптимального уровня издержек за счет сетевого регулирования вагонных парков, что существенно сокращает порожний пробег и способствует повышению производительности подвижного состава по сравнению с другими перевозчиками и операторами. Эффективность использования подвижного состава, принадлежащего “Российским железным дорогам”, уже сейчас в среднем на 30% выше, чем у частных владельцев. Об этом заявил президент ОАО “РЖД” Геннадий Фадеев на расширенном заседании Правления ОАО “РЖД”. “Если предположить, что все перевозки грузов будут осуществляться собственными вагонами, то с учетом реальных параметров их использования на приобретение вагонного парка необходимо было бы уже сегодня дополнительно затратить свыше 100 млрд. руб. – практически годовую инвестиционную программу ОАО “РЖД”. Это один из наиболее серьезных аргументов в пользу сохранения компанией ведущего места на рынке перевозочных услуг за счет использования эффекта масштаба в пользу государства”, – заявил Г.Фадеев. Существенное повышение эффективности перевозок в целевом периоде до 2010г. будет обеспечиваться за счет концентрации функций организации перевозочного процесса на уровне сетевого и дорожных центров управления перевозками, ликвидации внутренних границ и стыков между железными дорогами и отделениями, работы единым парком поездных локомотивов нескольких дорог на удлиненных перегонах, унификации веса и длины грузовых поездов на основных направлениях. Реализация этих базовых принципов обеспечит перспективу надежного обеспечения перевозочного процесса для осуществления стратегических задач, – подчеркнул президент ОАО “РЖД”. Анна Яворская


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.