В Антверпене построят подводный туннель

В Антверпене построят подводный туннель

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На прошлой неделе компания LANTIS, которая реализует крупный инфраструктурный проект по строительству участка Oosterweel link, который замкнет кольцевую автодорогу Антверпена, заключила контракт на строительство подводного туннеля под рекой Шельда с консорциумом Tijdelijke Handelsvennootschap Combinatie Oosterweeltunnel (THV COTU).

    В состав консорциума THV COTU входят группа компаний DEME, BESIX, Bam Contractors и Jan De Nul. Доля DEME составляет 25%. Общая стоимость контракта составляет 570 млн евро.

    По информации DEME, туннель под рекой Шельда в Антверпене станет основным соединительным элементом проекта Oosterweel link, который замкнет кольцевую дорогу вокруг Антверпена с северной стороны.

    Туннель длиной 1,8 км будет построен методов опускных секций. Это один из самых оригинальных методов в строительстве бетонных гидравлических сооружений, который основан на погружении предварительно изготовленных конструкций тоннеля на заранее приготовленное грунтовое основание с последующим пригрузом для предотвращения их всплывания.

    Восемь конструкций туннеля весом около 60 тыс. тонн каждая будут построены в Зебрюгге и отбуксированы в Антверпен через Северное море и Западную Шельду, где они будут погружены в предварительно вырытую траншею.

    Начало подготовительных работ запланировано на осень этого года. К строительным работам на самом тоннеле подрядчики планируют приступить осенью 2021 года.

    Движение автомобилей в туннеле под Шельдой будет осуществляться в двух направлениях, плюс будут выделена полоса для велосипедистов и пешеходов.

     

    Фото: LANTIS


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.