Maersk увеличил выручку на треть

Top-25 контейнерных линий

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    По состоянию на 1 января 2019 года 25 крупнейших контейнерных линий в совокупности контролировали, с учетом дочерних и зависимых структур, 90% существующего контейнерного флота.

    Портфель заказов на новые контейнеровозы составлял всего 12% от действующего флота – по данным Dynamar, это самый низкий показатель за последние несколько лет.

    Если сравнивать рейтинг с прошлогодним, из него исчезли OOCL (после поглощения COSCO), Simatech (купленный Global Feeders) “K” Line, MOL и NYK (объединившие свои контейнерные операции под брендом ONE). На смену формально ушедшим (а на самом деле продолжающим работать) пришли SM Line, Regional Container Line, Sinokor и Salam Pacific.

    Наиболее существенно выросла вместимость флота у IRISL (+60%, но тут не следует забывать, что отчасти это связано с тем, что во флот IRISL вернулось несколько 14-тысячников, оператором которых до этого в надежде избежать американских санкций числилась китайская Reach Shipping), Quanzhou An Shen (+31%), SM Line (+39%) и, конечно же, COSCO, с учетом флота OOCL.

    В то же время, ряд линий флот сократили – это X-Press Feeders (-16%, Zim (-8%), Arkas (-5%) и Maersk Line (-2%). Maersk, в частности, после приобретения Hamburg Sued провел оптимизацию объединенного флота.

    Суммарная вместимость всего глобального контейнерного флота на данный момент составляет 22,7 млн TEU, на 5,7% больше, чем было в начале 2018 года. Суммарная вместимость флота Top-25 линий увеличилась чуть существеннее – на 6,1%.

    Совокупный объем портфеля заказов составил 2,7 млн TEU. У Top-25 линий заказано 266 контейнеровозов суммарной вместимостью 2,18 млн TEU.

    Из других хорошо известных на российском рынке игроков, не вошедших в Top-25, Grimaldi занимает в рейтинге контейнерных линий 30 место, Unifeeder – 32 и FESCO – 49.


  • Leave a Reply

    Related content
    26.04.2019
    During week 16, freight rates for shipping cargo by Handysize bulkers from West and […]
    12.07.2019
    During weeks 27, freight rates for shipping cargo by Handysize bulkers in the Baltic […]
    23.04.2019
    During the first two months of 2019, the trade turnover between Russia and the […]
    25.10.2019
    During week 42, freight rates for shipping cargo by Handysize bulkers from West and […]
    01.04.2019
    Fabrics export and import
    17.05.2019
    According to the RF Federal Customs Service’s statistics, during the first quarter of 2019 […]
  • Login
  • No Fields Found.