АО «РЖД Логистика» представило название Panda Land Bridge и логотип, которые компания разработала для железнодорожного контейнерного сервиса по доставке несырьевого экспорта из России в Китай.
Как отмечают в компании, «Словосочетание «Land Bridge» хорошо знакомо китайским бизнесменам и ассоциируется с железнодорожными перевозками. Для логотипа были выбраны изображения одного из наиболее узнаваемых символов России — бурого медведя и национальной эмблемы Китая — панды. Считается, что родиной панды является провинция Сычуань с административным центром в городе Чэнду. Именно этот город стал одной из основных точек доставки российских несырьевых товаров сервисом «РЖД Логистики» (Ворсино-Чэнду-Ворсино)».
«Наши герои составлены из разноцветных геометрических элементов, подчеркивающих продуманную и четко организованную логистику just in time. В цветовой гамме легко читается российский триколор и китайский флаг традиционного красного цвета, символизирующего в этой стране не только принятую политическую систему, но также счастье и удачу», — прокомментировала разработку руководитель проектов корпоративных коммуникаций АО «РЖД Логистика» Екатерина Годлевская.
Первый контейнерный экспортный поезд Ворсино – Далянь был запущен в апреле 2017 года. В сентябре года «РЖД Логистика» открыла круговой железнодорожный маршрут Ворсино – Чэнду – Ворсино, в декабре сервис был дополнен маршрутом Пекин – Самара – Пекин.
Сервис реализуется в рамках проекта Российского экспортного центром по поддержке несырьевых экспортноориентированных компаний при транспортировке их грузов в Китай, а также при поддержке ПАО «ТрансКонтейнер», ОАО «РЖД» и терминала Freight Village RU в Ворсино.ф