Судовладельцы, работающие в Азовском море, столкнулись с резким снижением ставок фрахта.
По данным судового брокера «Руфко», сейчас предложение судов превышает спрос. Как упоминалось на прошлой неделе, некоторые трейдеры уже находятся в отпуске, и торговая активность к настоящему моменту практически сошла на нет.
Свободные суда все чаще берут в субчартер в попытке заработать на субпродаже, но без особого успеха. Похоже, что конец этой недели и начало следующей принесет еще одну коррекцию, предполагают в «Руфко».
На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря установились на уровне $36-38 за тонну, из Ейска – $34-36 за тонну.
Ставки из Ростова на порты юго-восточной части Черного моря составляют $34-36 за тонну, из Ейска – $32-34 за тонну.
На рынке Каспийского моря ставки пока, можно сказать, держатся, однако торговая активность как в отношении металлов, так и по скельхозгрузам снижается.
Ставки на перевозку пшеницы из Астрахани на Иран составляют $48-51 за тонну.
Отрицательные температуры ожидаются с начала января, а в Астрахани еще раньше, ожидается, что это увеличит время выполнения рейсов и обеспечит хоть какую-то поддержку падающему рынку.
Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.