Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 46

Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 46

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На прошлой неделе фрахтовые ставки на рынке Черного моря на перевозку пшеницы судами прибрежного плавания выросли. 

    По информации брокерской компании «Глогос Проект», фрахтовые ставки на транспортировку партии пшеницы судами прибрежного плавания на Мраморное море из портов северо-западного побережья Черного моря (украинские порты Южный, Херсон, Одесса, Николаев, Ильичевск) составляли $26 за тонну, из портов западного побережья (Варна, Бургас, Констанца) – $22 за тонну, с северо-восточного побережья (Новороссийск) – $25 за тонну. 

    Ставки на перевозку металлолома судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря на Мраморное море составляли $25 за тонну.

    Ставки на перевозку угля из портов западного побережья Черного моря на Мраморное море составляли $19 за тонну, из порта Новороссийск – $23 за тонну.

    Как сообщает «Глогос Проект» со ссылкой на участников рынка, в связи со сложной экономической ситуацией в Турции многие турецкие импортеры испытывают финансовые затруднения. Поэтому с уверенностью можно сказать, что спрос с турецкой стороны серьезно упал, начиная с 46 недели. 

    Несмотря на то, что достаточное количество судовладельцев желают взять длинный рейс перед введением ледовых ограничений в Азовском море, ставки фрахта на длинные рейсы не падают. Скорее всего, это происходит потому, что весь сезон короткие рейсы были более популярны, и фрахтователи все еще не выполнили все свои контракты на отдаленные регионы – Измир, Мерсин, Ливан, Адриатика. 

    С другой стороны, со стороны фрахтователей на рынке наблюдается дефицит предложения груза на дальние рейсы. В основном это вызвано тем, что на таком расстоянии слишком велика разница в ставках на крупный тоннаж (от 15 тыс. тонн) и на костеры (до 5 тыс. тонн). Многие мукомолы кооперируются вдвоем-втроем и фрахтуют одно крупнотоннажное судно с рейда Кавказа, который в среднем на тонну груза обходится им на $15 дешевле, чем костер.

    Начиная с конца 46-й недели на Черном море штормит, что приводит к большому скоплению флота в черноморских портах, из-за непогоды многие теплоходы застряли в ожидании очереди на швартовку / начало грузовых операций. Учитывая меняющуюся конъюнктуру рынка, можно допустить, что часть флота может быть канцелирована из-за опозданий и ставки могут пойти вниз.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.

     

     


  • Leave a Reply

    Related content
    29.08.2017
    With a high USD rate, export will be growing, and vice versa. Container traffic via ports will depend on the service cost and convenience.
    30.11.2017
    The Sea of Azov freight market is sporadic. Market players are advising contradicting figures […]
    04.12.2017
    As for the 46th week, freight rates in Baltic and Northern Europe regions remained […]
    04.12.2017
    As on 47th week of 2017, the Azov region’s market demonstrated a tendency for […]
    14.12.2017
    In January-October, 2017, Russia exported 24.5 mn tons of wheat and meslin. This is […]
    05.12.2017
    As for 11 months of 2017, the transportation of loaded large-tonnage containers along the […]
  • Login
  • No Fields Found.