Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 46

Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 46

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    В преддверии очередного ухудшения погоды в регионах Балтийского моря и Северной Европы фрахтователи снова воспряли духом в надежде на прибытие судов, задержавшихся в связи с погодными условиями, которые готовы работать со спотовыми грузами.  По данным брокерской компании «Глогос Проект», количество таких грузов за предыдущую неделю только возросло.

    Однако, по состоянию на 46 неделю года, ситуация с флотом (особенно на Балтике) выглядела весьма напряженно. Так, судовладельцы в сегменте грузоподъемностью 4-6 тыс. тонн готовы брать груз на споте в среднем не ранее 51 недели и позже. Это, безусловно, повлияло на рост ставок.

    С другой стороны, владельцы судов без ледового класса начали активно искать рейсы в южные регионы с целью увести тоннаж туда, где не вводится ледовых ограничений. Фрахтователи и трейдеры отреагировали на подобный спрос мгновенно, «выкинув» на рынок подходящие партии грузов.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Leave a Reply

    Related content
    25.12.2017
    During week 50 freight rates in the Baltic and West European region changed little. […]
    01.11.2017
    In January-October 2017 Russian Railways JSC, the state owned operator of the Russian railway […]
    29.11.2017
    PJSC TransContainer has published its financial results under IFRS for the third quarter and […]
    29.08.2017
    With a high USD rate, export will be growing, and vice versa. Container traffic via ports will depend on the service cost and convenience.
    22.11.2017
    PORTSTAT Cargo – before you get started For your convenience, work in PORTSTAT in […]
    13.10.2017
    According to the results of 9 months of 2017, the loading of export cargoes […]
  • Login
  • No Fields Found.