Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря

Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Фрахтователи и трейдеры вернулись к работе после глобального зернового мероприятия. По данным судового брокера «Руфко», фрахтовая деятельность на Азовском море весьма активна, и начиная с понедельника на рынке появляется много грузовых предложений.

    С прошлой недели ставки на всех основных маршрутах увеличились на $1. По мнению некоторых судовладельцев, предстоящая ледовая кампания может также повлиять на дальнейший рост рынка.

    Однако, по прогнозам «Руфко», долгосрочный прогноз весьма благоприятен, и интенсивного ледяного формирования ранее, чем с середины – второй половины декабря не ожидается.

    В случае, если торговля не пострадает от экономических последствий, то в конце года можно ждать традиционного подъема фрахтовой деятельности в попытках закрыть годовые торговые контракты и, конечно, последующий период затишья в новогодние праздники с обычным для этого времени нисходящим трендом.

    На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря установились на уровне $48-49 за тонну (из Ейска – $46-47 за тонну).

    Ставки из Ростова на порты юго-восточной части Черного моря составляют порядка $46-47 за тонну (из Ейска – $44-45 за тонну).

    Каспийский рынок остается на том же высоком уровне, отмечают в «Руфко». Наступает зима, и все больше и больше грузов перемещаются из внутренних портов и котируются на отгрузку из Астраханского порта. Стальные грузы также увеличивают давление на этот сегмент.

    Было объявлено, что речные шлюзы будут работать до 1 декабря, однако фактическое ледообразование в Волгограде ожидается к середине следующего месяца.

    Ставки на перевозку пшеницы из Астрахани на Иран составляют $54-57 за тонну.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Leave a Reply

    Related content
    28.12.2017
    During week 51 freight rates in the Baltic and West European region did no […]
    21.12.2017
    During the 10 months of 2017, Russia imported 45.8 mn pairs of leather footwear.
    14.12.2017
    No significant changes are seen in the Sea of Azov market this week. The […]
    25.12.2017
    During week 50 freight rates in the Baltic and West European region changed little. […]
    29.08.2017
    With a high USD rate, export will be growing, and vice versa. Container traffic via ports will depend on the service cost and convenience.
    01.11.2017
    In January-September 2017, cargo traffic by all modes of transportation in Russia amounted to […]
  • Login
  • No Fields Found.