Финансы Agility

Финансы Agility

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Agility опубликовала финансовые показатели за третий квартал и 9 месяцев 2017 года.

    По итогам квартала выручка группы увеличилась на 15% до 358,5 млн кувейтских динаров (1,2 млрд долларов), показатель EBITDA – на 18,3% до 34,2 млн динаров (113,2 млн долларов). Чистая прибыль составила 17,8 млн динаров (58,9 млн долларов) – на 49,2% больше, чем годом ранее.

    Выручка Agility Global Integrated Logistics (GIL), ключевого бизнеса группы, выросла по итогам квартала на 19,4% до 273 млн динаров (903,5 млн долларов).

    Объем авиаперевозок увеличился на 16,1%, морских перевозок – на 12%, в результате выручка в этих сегментах выросла более чем на 20%. В сегменте проектной логистики выручка увеличилась на 27,3%.

    Показатель EBITDA GIL увеличился в третьем квартале всего на 1,4%. Невысокую динамику в компании объясняют влиянием валютных курсов. Без учета этого фактора рост EBITDA составил 3,4%.

    Инфраструктурные компании Agility увеличили в третьем квартале выручку на 4% до 91 млн динаров (301,2 млн долларов), показатель EBITDA – на 24% до 29,4 млн динаров (97,3 млн долларов).

    По итогам 9 месяцев выручка группы выросла на 11,1% до 1,02 млрд динаров (3,4 млрд долларов), показатель EBITDA – на 16,5% до 97,6 млн динаров (323 млн долларов), чистая прибыль – на 13,7% до 49,2 млн динаров (162,8 млн долларов).


  • Leave a Reply

    Related content
    21.12.2017
    The owners operating in the Sea of Azov have faced a severe freight decline. […]
    01.11.2017
    In January-September 2017, cargo traffic by all modes of transportation in Russia amounted to […]
    22.11.2017
    PORTSTAT Containers – before you get started For your convenience, work in PORTSTAT in […]
    11.12.2017
    According to the Association of European Businesses, by the end of 11 months of […]
    05.12.2017
    Novorossiysk Commercial Sea Port Group announced its consolidated financial results for the nine months […]
    29.08.2017
    With a high USD rate, export will be growing, and vice versa. Container traffic via ports will depend on the service cost and convenience.
  • Login
  • No Fields Found.