Контейнеры Финляндии

Контейнеры Финляндии

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    По данным Транспортного агентства Финляндии, суммарный контейнерооборот портов Финляндии по итогам первого полугодия 2017 года составил 809,2 тыс. TEU. По сравнению с январем-июнем 2016 года перевалка контейнеров через финские порты увеличилась на 4,3%.

    ХаминаКотка за отчетный период обработала на 6,1% больше, чем годом ранее — ее оборот составил 343,9 тыс. TEU. Контейнерооборот Хельсинки вырос на 3,6%, до 238,5 тыс. TEU. Раума в первом полугодии перевалила 138,2 тыс. TEU, на 2% больше, чем годом ранее.

    Через причалы порта Ханко в январе-июне текущего года года прошло 28,7 тыс. TEU — на 8% меньше контейнеров, чем за аналогичный период 2016 года. Контейнерооборот Оулу увеличился на 8,3% до 22,5 тыс. TEU.  Пори и Коккола за 6 месяцев нарастили объемы перевалки контейнеров на 27% (до 11,3 тыс. TEU) и на 33,4% (до 8,8 тыс. TEU) соответственно.

    В то же время, Торнио в январе-июне снизил перевалку контейнеров по отношению к аналогичному результату прошлого года на 14,3% до 7,6 тыс. TEU. Кеми обработал в отчетном периоде 7,3 тыс. TEU — на 9,2% меньше, чем в первом полугодии прошлого года.

    Турку за первые 6 месяцев текущего года перевалил 1,2 TEU тыс. (+1% к январю-июню 2016), Уусикапунки — 815 TEU (+70,5%), Раахе — 354 TEU (-22,7%). Вааса и Марианхамина в отчетном периоде перевалили 45 TEU и 3 TEU соответственно.


  • Leave a Reply

    Related content
    21.12.2017
    During the 10 months of 2017, Russia imported 45.8 mn pairs of leather footwear.
    22.11.2017
    PORTSTAT Cargo – before you get started For your convenience, work in PORTSTAT in […]
    21.11.2017
    In January-October 2017 the sea port of Ukraine handled 493.1 thousand TEU, up 1.3% […]
    15.12.2017
    The export of ferrous metals continues to decline. According to the Federal Customs Service, […]
    05.12.2017
    The transportation of goods by Russian transport in January-October 2017 amounted to 6 billion […]
    29.08.2017
    With a high USD rate, export will be growing, and vice versa. Container traffic via ports will depend on the service cost and convenience.
  • Login
  • No Fields Found.