Про сопряжение стратегий ЕАЭС и «Один пояс, один путь»

Про сопряжение стратегий ЕАЭС и «Один пояс, один путь»

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Сегодня президента ОАО «РЖД» Олег Белозеров, вице-губернатор провинции Чжэцзян (КНР) Гао Синфу и председатель совета директоров компании Zhejiang Provincial Seaport Investment & Operation Group (ZJSG) Мао Цзяньхун подписали меморандум о намерениях. Как сообщает РЖД, стороны выразили готовность установить долгосрочные отношения сотрудничества в области железнодорожного транспорта, логистики и других сфер в рамках сопряжения стратегий «Один пояс, один путь» и Евразийского экономического союза.

    Для организации перевозок грузов в сообщении Китай – Россия – Европа с использованием железнодорожного и морского транспорта стороны намерены изучить вопросы, касающиеся совместного использования терминально-логистических центров ZJSG в провинции Чжэцзян, создания интегрированных, оснащенных интеллектуальными технологиями логистических складов, консолидации грузовой базы, а также организации опытных перевозок грузов.

    Согласно документу, стороны готовы рассмотреть возможность создания совместного предприятия с целью организации логистических центров в Азиатско-Тихоокеанском регионе и/или на территории России и формирования новых комплексных транспортных сервисов в сообщении Китай – Россия – Европа.

    РЖД и ZJSG также договорились способствовать упрощенному прохождению таможенных процедур и созданию конкурентоспособных логистических сервисов.


  • Leave a Reply

    Related content
    05.12.2017
    As for 11 months of 2017, the transportation of loaded large-tonnage containers along the […]
    01.12.2017
    During January-November 2017 Russian Railways loaded 1.15 bn tons of cargo, up 3% year-on-year. […]
    13.12.2017
    The volumes of export designated cargo loaded onto rail to be carried to sea […]
    01.11.2017
    In January-October 2017 Russian Railways JSC, the state owned operator of the Russian railway […]
    06.02.2017
    Chinese goods are as a rule cheap, which leaves room for doubts, often not without reasons, that the customs value declared is valid. Often the materials of which the goods in question were produced cost more than the goods.
    13.10.2017
    According to the results of 9 months of 2017, the loading of export cargoes […]
  • Login
  • No Fields Found.