Дальневосточный автоимпорт

Дальневосточный автоимпорт

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    В первом полугодии 2017 года объемы ввоза автотранспорта на Дальний Восток возросли на 39%. По данным Дальневосточного таможенного управления, в регион ввезено 26 826 автотранспортных средств (в первом полугодии 2016 года – 19 295), из них:

    – 315 автобусов, что на 17% больше, чем в первом полугодии 2016 года (269);

    – 25 072 легковых автомобилей, что на 38,8% больше, чем в первом полугодии 2016 года (18 058), из них 22,4% – квадроциклы;

    – 1 439 грузовых автомобилей, в 1,5 раза больше, чем в первом полугодии 2016 года (968).

    Автотранспортные средства ввозились в основном из Японии – 74%, Китая – 22%, Республики Корея – 2%.

    64,3% автотранспортных средств было ввезено в торговом обороте (17 244 единиц). Остальные 35,7% (или 9 582 единицы) были ввезены физическими лицами для личных целей. При этом 90% грузовых автомобилей (1 295 единиц) и 63,6% легковых автомобилей (15 938 единиц) было ввезено в торговом обороте. 96,5% автобусов, напротив, было ввезено в неторговом обороте (304 единиц).

    Как отмечают в ДВТУ, в регионе до сих пор наблюдается скопление автотранспортных средств, на которые таможенные органы не могут выдать ПТС из-за отсутствия «кнопок ГЛОНАСС». Своей очереди ждут более 9 тысяч автотранспортных средств, ввезенных после 15 февраля 2017 года.


  • Leave a Reply

    Related content
    21.11.2017
    In January-October 2017 the sea port of Ukraine handled 493.1 thousand TEU, up 1.3% […]
    05.12.2017
    As for 11 months of 2017, the transportation of loaded large-tonnage containers along the […]
    25.12.2017
    During week 50 freight rates in the Baltic and West European region changed little. […]
    15.12.2017
    The export of ferrous metals continues to decline. According to the Federal Customs Service, […]
    14.12.2017
    In January-October, 2017, Russia exported 24.5 mn tons of wheat and meslin. This is […]
    29.08.2017
    With a high USD rate, export will be growing, and vice versa. Container traffic via ports will depend on the service cost and convenience.
  • Login
  • No Fields Found.