Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 27, 2017

Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 27, 2017

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На 27 неделе рост спотовых ставок на трейде Азия – Европа, а также на американском направлении сменился падением.

    Так, ставки из Шанхая на порты рейнджа Гамбург – Гавр после роста на позапрошлой неделе вновь устремились вниз – минус 4,5%. Ставки на порты Средиземноморья также показывают снижение – на 4,7%.

    Ставки на порты западного побережья США упали по сравнению с 26-й неделей – на 3,3%, на порты восточного побережья — на 2,1%.

    Ставки из Китая на Персидский залив на 27 недели опустились – на 7%. Ставки на Австралию и Новую Зеландию также снизились на 5,1%. Ставки на южноамериканские порты после роста на позапрошлой неделе, показывают снижение – на 0,4%.

    На внутриазиатском трейде ставки из Китая на западные и восточные порты Японии, как и на позапрошлой неделе, остались без изменений. Вместе с тем, ставки на Сингапур выросли на 0,6%, а на Южную Корею – упали на 5%.

    Напоминаем, что приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями именно спотового рынка. Реальные цены могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.

    Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Leave a Reply

    Related content
    13.12.2017
    In January-October 2017, Russia increased volumes of vodka export 3.9% year-on-year to 1.67 decalitres […]
    14.12.2017
    No significant changes are seen in the Sea of Azov market this week. The […]
    05.12.2017
    Novorossiysk Commercial Sea Port Group announced its consolidated financial results for the nine months […]
    21.11.2017
    In January-October 2017 the sea port of Ukraine handled 493.1 thousand TEU, up 1.3% […]
    11.12.2017
    According to the Association of European Businesses, by the end of 11 months of […]
    29.08.2017
    With a high USD rate, export will be growing, and vice versa. Container traffic via ports will depend on the service cost and convenience.
  • Login
  • No Fields Found.