На текущей неделе фрахтовый рынок Азовского региона демонстрирует слабый, но устойчивый рост.
По информации судового брокера Руфко, со стороны фрахтователей наблюдается рост спроса. Есть запросы на перевозки из внутренних речных портов до турецких пунктов назначения, так что суда под российским флагом весьма востребованы.
Партии пшеницы из Ростова на порты Мраморного моря могут быть отправлены по $20-21 за тонну.
Ставки на порты юго-восточной части Черного моря составляют $18-19 за тонну.
Однако, вчерашняя новость о новых турецких ограничениях на ввоз продукции российского агропрома встревожила участников рынка.
По новым ограничениям (отметим, эта информация пока не получила официального подтверждения), доля зерна российского происхождения может составлять не более 20-25% всего турецкого агроимпорта.
Никто не знает, как долго это может продлиться, но, в любом случае, результатом новых ограничений может стать тенденция к снижению ставок фрахта и ожиданий судовладельцев.
Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.