По данным Reuters, закрытию сделки по слиянию Hapag-Lloyd и UASC препятствуют возникшие у немецкой линии и ряда ближневосточных банков опасения, что Катар может в перспективе сократить свою долю в акционерном каптале объединенной компании.
Агентство сообщает об этом со ссылкой на два источника в финансовых кругах, пожелавших остаться неизвестными. По их словам, Hapag-Lloyd и банки ждут гарантий от Qatar Investment Authority (QIA), что фонд не будете продавать принадлежащие ему акции.
Если это произойдет, то долю в объединенной линии могут приобрести конкурирующие контейнерные перевозчики, что, собственно, и вызывает беспокойство.
Кроме того, по информации одного из источников, Hapag-Lloyd хочет быть уверен, что схема финансирования сделки не развалится где-нибудь в будущем.
Напомним, когда Hapag-Lloyd и UASC только объявили о слиянии летом прошлого года, предполагалось, что сделка будет закрыта до конца 2016 года. В марте этого года компании сообщили, что закрытие откладывается до конца мая.