Куда лучше инвестировать в 2017 году

Куда лучше инвестировать в 2017 году

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Владимир Ерымовский, генеральный директор Agility Area East Europe

    В сервисном бизнесе, в том числе и в логистике, основными факторами успешного развития являются инвестиции в клиентский сервис, новые технологии и сотрудников. Теперь подробнее о каждом направлении.

    В первую очередь, необходимо инвестировать в клиентский сервис и во все то, что потенциально может поднять его на новый уровень. Важно фокусироваться на потребностях клиентов, максимально удовлетворить их нужды, даже если это очень сложно, трудоемко и требует привлечения дополнительных ресурсов. Мы прекрасно понимаем, что для позитивных сдвигов в сервисном бизнесе нужно не просто постоянно быть на связи с клиентом, но знать особенности его бизнеса, понимать тренды и быть на шаг впереди его потребностей.

    Следующим, не менее важным фактором является использование технологий. Каждый день на рынке появляются новые возможности автоматизации бизнес-процессов, и логистика не является исключением. Нам нравится применять новые технологии. Agility уже предлагает сервисы по отслеживанию грузов в режиме online как с компьютера, так и с мобильных устройств с помощью приложения Agility Track&Trace. Внутри корпорации делается большой упор на применения новых технологий, поэтому в следующем году мы планируем представить новые разработки и в этой области.

    Куда лучше инвестировать в 2017 году
    Для получения обратной связи от клиентов мы на постоянной основе проводим исследования Customer Satisfaction Index (Индекс удовлетворенности клиентов) и Net Promotion Score (Индекс потребительской лояльности). Это позволяет понимать, где необходимо производить улучшения, и что сделает клиента более удовлетворенным от сотрудничества с нами.

    Не забываем, что только сфокусировавшись на конкретных целях, можно быть уверенными в их достижениях. В нашем случае это точечные и индивидуальные инвестиции в сотрудников, лидеров продуктовой линейки, развитие их потенциала. Выверенные инвестиции в команду, которая ведет компанию к успеху. Важен единый стиль коммуникаций, уважение друг к другу, взаимная поддержка. Само чувство команды – это фактор, вдохновляющий персонал на продуктивную работу. Важно чтобы это чувство подпитывалось правильным корпоративным и внешним PR, а также налаженной в компании системой повышения квалификации и образования менеджеров.

    Мнение автора может не совпадать с мнением редакции


  • Leave a Reply

    Related content
    20.03.2017
    The growing number of players providing all sorts of services in this market allows of offering more than one variant of delivery to our customers instead of just one logistics solution as was the case several years ago.
    06.02.2017
    Chinese goods are as a rule cheap, which leaves room for doubts, often not without reasons, that the customs value declared is valid. Often the materials of which the goods in question were produced cost more than the goods.
  • Login
  • No Fields Found.