Обзор мирового рынка бункеровки

Обзор мирового рынка бункеровки

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Топливо подешевело в большинстве исследуемых портов. Только в Пирее подорожали и мазут, и газойль, но не значительно.

    На 2 неделе года наблюдается снижение цен на бункерное топливо в большинстве исследуемых портов. В Санкт-Петербурге цена на бункерное топливо остается стабильной.

    Так, в Роттердаме, по данным на 13 января, IFO 380 подешевело на 1,1% до $313,5, IFO 180  сохранилось на уровне прошлой неделе–$344,5. Цена на MGO снизилась на 5,9% до $467,5.

    В Стамбуле цена на IFO 380 сохранилась на уровне 1 недели и составила $347,5. IFO 180 предлагали по $366,5 – на 0,8% дороже, чем на прошлой неделе, а MGO, наоборот, подешевело на 1,8% до $550.

    В Пусане мазуты IFO 380 и IFO 180 предлагали по $385,5 (-0,9% к уровню прошлой недели) и $400 (-1,2%). Стоимость MDO и MGO осталась без изменений и составила $520 и $530 сответственно.

    Цена на IFO 380  и на IFO 180  в Пирее выросла одинаково на 0,6%, составив $336 и $355 соответственно. Стоимость MGO подорожало  на 1,2% до $515.

    В Сингапуре IFO 380 продавалось на уровне $346 (-2,8%). IFO 180 продавалось по $363 (-1,1%), MGO – по $498 (-0,8%).

    В порту Санкт-Петербург  на этой неделе стоимость IFO 380  составила  $282,  MGO – $455 Напоминаем, что стоимостные показатели даны на основании данных западных специализированных СМИ. Реальные цены предложения и контрактов могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.

    Напоминаем, что стоимостные показатели даны на основании данных западных специализированных СМИ. Реальные цены предложения и контрактов могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.

    Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Leave a Reply

    Related content
    29.08.2017
    With a high USD rate, export will be growing, and vice versa. Container traffic via ports will depend on the service cost and convenience.
    21.12.2017
    During the 10 months of 2017, Russia imported 45.8 mn pairs of leather footwear.
    11.12.2017
    According to the Association of European Businesses, by the end of 11 months of […]
    13.12.2017
    In January-October 2017, Russia increased volumes of vodka export 3.9% year-on-year to 1.67 decalitres […]
    19.12.2017
    During the 10 months of 2017 Russia imported 529.8 thousand tons of fresh and […]
    25.12.2017
    During week 50 freight rates in the Baltic and West European region changed little. […]
  • Login
  • No Fields Found.