Global Ports о взвешивании контейнеров

Global Ports о взвешивании контейнеров

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Global Ports сообщил о готовности своих терминалов работать в рамках новых требований IMO к взвешиванию контейнеров. SeaNews попросил компанию прокомментировать, как будет работать новая технология.

    Как рассказал SeaNews директор коммерческого департамента Global Ports в регионе Северо-Запад Василий Шульцев, возможность взвешивания контейнеров имеется на всех терминалах группы, в настоящее время терминалы ПКТ, Моби Дик и ВСК уже получили свидетельство VGM. ПЛП и УЛКТ проходят процедуру в Реестре. 

    Отвечая на вопрос, насколько новые требования увеличат сроки нахождения контейнера в порту и насколько это будет дороже, В.Шульцев отметил, что в случае поступления экспорта с имеющимся весовым сертификатом стоимость никак не изменится. «В случае же, если взвешивание будет происходить на терминале, то будет применяться соответствующий тариф, который будет официально предоставлен нашим партнерам». 

    SeaNews поинтересовался, есть ли риск, что контейнеры могут не попасть на судно, на котором планировалась отправка. По словам В.Шульцева, таких рисков не предвидится. В случае поступления заявок на взвешивание до заезда контейнеров на терминал взвешивание будет производиться непосредственно на территории терминала. «Даже в противном случае, учитывая сроки нахождения экспортного груза на терминалах, мы не видим причин для увеличения сроков хранения», – отметил он.

    Для выполнения требований IMO на всех контейнерных терминалах группы Global Ports внесены соответствующие изменения в технологические и эксплуатационные процессы, завершена адаптация информационных систем к электронному обмену данными о VGM между грузовладельцем и портовым оператором, отметили в группе.

    По оценкам Global Ports, порядка 75% экспортных контейнеров будут поступать на терминалы с сертификатами уже через 3 месяца вступления в силу новых требований. Соответственно, взвешиванию будут подлежать не более 25%. При этом, по словам В.Шульцева, есть уверенность что процент взвешиваний на терминале будет постепенно снижаться вплоть до примерно 10%. 


  • Leave a Reply

    Related content
    20.07.2016
    TramsContainer carried 725 thousand TEU in H1 2016, up 4.5% compared to the operational […]
    08.08.2016
    In H1 2016, the Russian export of crude oil grew 6% year-on-year to make […]
    02.08.2016
    In H1 2016, foreign trade value in the Baltic Customs region amounted to $12 […]
    08.08.2016
    In July 2016, sales of new cars and light commercial vehicles in Russia decreased […]
    04.08.2016
    On week 31 the Azov freight market shows stable growing trends. According to the […]
    18.07.2016
    During the first 5 months of 2016, the trade turnover between Russia and the […]
  • Login
  • No Fields Found.