По оценке ООО «Рускон», благодаря большому числу свободных контейнеровозов вместимостью 4-5,3 тыс. TEU к моменту окончания реконструкции ООО «НУТЭП», в результате которой у терминала появится возможность обрабатывать суда данного размера, может вырасти количество контейнерных линий, которые захотят поставить такие суда назначением на Новороссийск. Как пояснил SeaNews заместитель генерального директора по маркетингу ООО «Рускон» Дмитрий Кутателадзе, наличие большого числа свободных контейнеровозов в результате расширения Панамского канала увеличивает такую вероятность. При этом он отметил, что «Гарантий, конечно, никаких нет».
Напомним, что в октябре прошлого года ООО «ДелоПортс» – стивидорный актив Группы компаний «Дело» – приступил к реализации инвестиционного проекта строительства глубоководного причала №38 на территории контейнерного терминала НУТЭП. Завершение проекта и запуск причала №38 запланированы на 2018 год. По итогам выполнения всего комплекса работ ожидается, что новый причал будет обслуживать прямые заходы судов океанского класса вместимостью до 10 тыс. TEU.