Концептуальный эко-паром

Концептуальный эко-паром

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Wartsila разработала новый концепт серии челночных паромов с практически нулевыми атмосферными выбросами. По информации компании, суда будут работать на батареях либо в гибридном режиме с использованием батарей и двигателя. В качестве бункера предусмотрены две опции – сжиженный природный газ либо биотопливо. При работе от батарей потребление топлива и, соответственно, выбросы сводятся к нулю. При работе в гибридном режиме выбросы снижаются наполовину.

    Проект предполагает оснащение судов беспроводной индуктивной системой зарядки, что для челночного парома, который делает по 20 тыс. и более рейсов в год, особенно актуально с точки зрения экономии времени и электроэнергии. Такая система не требует кабельных соединений, соответственно, сокращается износ оборудования, при этом зарядку батарей можно начинать сразу же после постановки к причалу. Грузовместимость паромов серии может варьироваться от 60 до 120 легковых автомобилей, при этом все они размещаются на одной палубе, что ускоряет погрузку и выгрузку.

    Проект разработан в соответствии с новыми экологическими требованиями к паромам, принятыми правительством Норвегии. Тенденции к ужесточению требований по выбросам наблюдаются и в других странах, отмечают в Wartsila.


  • Leave a Reply

    Related content
    08.08.2016
    In July 2016, sales of new cars and light commercial vehicles in Russia decreased […]
    08.08.2016
    In H1 2016, the Russian export of crude oil grew 6% year-on-year to make […]
    04.08.2016
    On week 31 the Azov freight market shows stable growing trends. According to the […]
    02.08.2016
    In H1 2016, foreign trade value in the Baltic Customs region amounted to $12 […]
    20.07.2016
    TramsContainer carried 725 thousand TEU in H1 2016, up 4.5% compared to the operational […]
    18.07.2016
    During the first 5 months of 2016, the trade turnover between Russia and the […]
  • Login
  • No Fields Found.