Рынок утилизации контейнеровозов замедлился

Рынок утилизации контейнеровозов замедлился

  • На фоне ситуации в регионе Красного моря и высоких фрахтовых ставок темпы утилизации контейнеровозов замедлились. Как сообщает Container News, хотя покупатели предлагают высокие цены, на рынке наблюдается нехватка тоннажа, предназначенного на слом.

    Несмотря на то, что в январе было продано на утилизацию 13 контейнеровозов, их суммарная вместимость составила всего 22 тыс. TEU.

    В феврале ушло на слом три контейнеровоза – «MTT Singapore», «MTT Tanjung Manis» и «Dong Fang Xing», а в марте – всего два: «Far East Cheer» и «Mapocho». Большинство из них были построены в 90-х годах.

    «Mapocho» принадлежал Hapag-Lloyd. В прошлом году немецкий перевозчик объявил о планах утилизировать свои возрастные контейнеровозы, чей срок эксплуатации в ближайшие два года подойдет к концу. С того времени Hapag-Lloyd отправил на слом четыре контейнеровоза.

    В Drewry считают, что объемы утилизации вырастут, как только ситуация в Красном море поменяется. «Пока этот кризис сохраняется, стимул и мотивации к списанию судов будут значительно ниже из-за высоких фрахтовых ставок и нехватки провозных мощностей», – отмечают в Drewry.

    В свою очередь, крупнейший покупатель судов для утилизации, компания Global Marketing Systems заявила, что несмотря на высокие ставки на слом – от 520 до 550 долларов за тонну, этого недостаточно для того, чтобы побудить судовладельцев расстаться со старыми контейнеровозами.

    «Глобальная экономика должна благодарить хуситов за их действия в Красном море», – прокомментировали в Global Marketing Systems

    Фото: VesselFinder


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.07.2024
    На 28 неделе 2024 года цены на бункерное топливо практически во всех исследуемых портах […]
    28.06.2024
    На 26 неделе 2024 года цены на мазут и газойль во всех исследуемых портах […]
    06.03.2024
    Доля контейнерных линий, работающих на трейде Азия – Европа, которые не входят в какие-либо […]
    06.03.2024
    CEO ONE Джереми Никсон заявил о незначительности влияния выхода Hapag-Lloyd из альянса THE Alliance, […]
    17.04.2024
    Бизнес-план включает в себя агрессивный рост флота
    19.02.2024
    В ближайшие годы на рынке логистики готовых автомобилей будет сохраняться нехватка провозных мощностей, а […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.