йеменских хуситов в этом регионе, сообщает The Loadstar.
На сервисе Red Sea Express (REX) задействован один контейнеровоз – «CUL Manila» вместимостью почти 2,8 тыс. TEU. Длительность кругорейса составляет 30-35 дней. Частота сервиса – ежемесяно.
Ротация портов сервиса Red Sea Express (REX) следующая: Циндао – Шанхай – Нинбо – Наньша – Джидда.
Напомним, в 2021 году CULines назвали самой быстрорастущей контейнерной линией в плане расширения географии. Всего за полгода региональной компании на фоне рекордного роста фрахтовых ставок и высокого спроса удалось выйти на несколько новых рынков, в том числе на транстихоокеанском трейде и маршруте Азия – Европа. При этом линия задействовала контейнеровозы-малыши на тех маршрутах, где обычно работают суда бОльшей вместимости.
Однако летом прошлого года перевозчик свернул сервисы на дальнемагистральных маршрутах из-за нерентабельности.
«Другая контейнерная линия – SeaLead Shipping, базирующаяся в Дубае и Сингапуре, нацелена на перевозки в Красном море и продолжает расширять провозные мощности в этом регионе, – пишет издание. – На прошлой неделе SeaLead Shipping зафрахтовала еще два контейнеровоза: «Zhong Gu Shen Yang» 2023 года постройки вместимостью 4,6 тыс. TEU у китайской линии Zhonggu Logistics и «Haian East» 2008 года постройки вместимостью 1,7 тыс. TEU у вьетнамского оператора Hai An Transport. Первый контейнеровозов зафрахтован на 4-6 месяцев по ставке 22 тыс. долларов в день, второй – на 3-5 месяцев по ставке 14,5 тыс. долларов в день.
Ситуация в Красного море сократила количество судов, обслуживающих этот регион. Так, по данным Linerlytica, провозные мощности на маршруте Дальний Восток – Персидский залив сейчас составляет 1,7 млн TEU, что на 4% меньше, чем на прошлой неделе.
Фото: CULines