Инвестиционное решение по 95% проектов по производству бункера с нулевыми выбросами не принято

Инвестиционное решение по 95% проектов по производству бункера с нулевыми выбросами не принято

  • Согласно последним исследованиям, более 95% проектов по производству топлива с нулевым уровнем выбросов находится на этапе, предшествующему принятию окончательного инвестиционного решения, сообщает Splash24/7 со ссылкой на новый отчет Всемирного экономического форума и Бостонской консалтинговой группы.

    Это означает, что решение об инвестициях в эти проекты и начале строительства еще не принято.

    Чтобы выйти в ноль по выбросам к 2050 году, к 2030 году объем выбросов с судов необходимо снизить примерно на 15% от уровня 2022 года. И ключевую роль в этом должны сыграть новые виды топлива с нулевыми выбросами.

    То, что львиная доля проектов по производству таких видов топлива еще не вышла на стадию инвестиционного решения, говорит о том, что 180 с лишним судов с двигателями двойного назначения, способные работать на таком топливе, которые уже заказаны судовладельцами, для производителей топлива – не аргумент.

    Тем временем руководители пяти крупнейших морских линий – четырех контейнерных и одной ро-ро – заявили требование законодательно установить срок, после которого строительство судов, не способных работать на альтернативных экологически чистых видах топлива, будет запрещено. 

    По данным UNCTAD, за последнее десятилетие выбросы парниковых газов с судов выросли на 20%. Однако аналитики задаются вопросом, хватит ли альтернативного экологически чистого топлива, в частности, произведенного из водорода, на всех, учитывая, что интерес к нему проявляет не только морская индустрия, но и другие сегменты транспортного бизнеса.

    Фото: Shipspotting / Gooby


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.09.2023
    Низкосернистый газойль незначительно снизился в Санкт-Петербурге и Новороссийске


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.