Global Ports и ФосАгро заключили пятилетний контракт на перевалку удобрений

Global Ports и ФосАгро заключили пятилетний контракт на перевалку удобрений

  • Стивидорный холдинг Global Ports (входит в Группу компаний «Дело») и Группа «ФосАгро», производитель фосфорсодержащих удобрений, заключили соглашение о перевалке удобрений через морские терминалы Global Ports в Санкт-Петербурге. Стороны подписали соответствующий документ на форуме «Транспортная неделя-2023» в Москве 16 ноября, сообщили SeaNews в Global Ports.

    Контракт заключен сроком на пять лет и будет действовать с 2024 по 2028 годы. Ежегодный объем перевалки будет составлять не менее 3 млн тонн в год. Продукция будет доставляться с предприятий ФосАгро на терминалы «Петролеспорт» и «Первый контейнерный терминал» (оба расположены в Большом порту Санкт-Петербург и входят в Global Ports), где затем будет переваливаться на морские суда с использованием специализированных контейнеров.

     «Новые объемы также позволят увеличить загрузку мощностей Большого порта Санкт-Петербург, который является важнейшим транспортным узлом для российской внешней торговли», — сказал генеральный директор Global Ports Альберт Лихолёт.

    «Для ФосАгро приоритетным был и остается российский рынок. Вместе с тем, в условиях внешних ограничений компания смогла оперативно переориентировать экспортные потоки, увеличив поставки экоэффективных удобрений на рынки дружественных стран. Партнерство с Global Ports позволит ФосАгро расширить и диверсифицировать наши экспортные возможности», – отметил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников.

    В апреле этого года Global Ports и ФосАгро заключили меморандум о сотрудничестве, в котором заявили о планах развивать экспортные отправки удобрений через Балтийский морской бассейн.

    С 2022 года Global Ports адаптировала инфраструктуру и оборудование своих терминалов в Санкт-Петербурге под неконтейнерные грузы с целью компенсации снижения объемов контейнерной перевалки на Балтике. В этом году Global Ports продолжает усиливать направление контейнеризированной перевалки навалочных грузов, дополнительно оснащая терминалы специальным оборудованием, а также используя собственный парк спецконтейнеров.

    «В 2023 году на фоне постепенного восстановления судозаходов на российской Балтике существенно вырос оборот навалочных грузов, в первую очередь, минеральных удобрений. В результате успешной работы по привлечению неконтейнерных грузопотоков, оборот навалочных грузов северо-западных терминалов Global Ports вырос за 9 месяцев 2023 года на 89,9% до 4,8 млн тонн», — отмечают в компании.

    Фото предоставлено пресс-службой Global Ports


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.08.2023
    На терминал «Петролеспорт» впервые зашел крупный контейнеровоз «SFT Turkey», сообщается в телеграм-канале Global Ports. […]
    06.10.2023
    Контейнеры с китайскими автомобилями уходят из Новороссийска в Петербург, и эта тенденция будет расти, […]
    07.04.2023
    «Петролеспорт» начнет обслуживать новый прямой контейнерный сервис, который свяжет порты Китая, Малайзии и Большой […]
    22.11.2023
    Производственно-экспортная компания «ЭПТ» (входит в группу компаний «Новый Сухопутный Зерновой Коридор» –  ГК «НСЗК») […]
    29.05.2023
    Частная компания Global Field Line (GFL), зарегистрированная в Гонконге в марте 2022 года и […]
    30.08.2023
    На Дальнем Востоке и на Балтике


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.