Израильско-палестинский конфликт осложнил отношения итальянской контейнерной линии Kalypso di Navigazione и китайской судоходной компанией Zhonggu Shipping. Как сообщает Splash, Zhonggu Shipping не дает разрешения на заход в порты Израиля четырех своих контейнеровозов, которые зафрахтованы итальянской линией.
Контейнеровозы вместимостью 2.5 тыс. TEU задействованы на сервисе Kalypso Marco Polo между портами Азии и Средиземноморья. Уже месяц суда стоят на якоре в Красном море и дельте Жемчужной реки в Китае, поскольку Zhonggu Shipping запретила судозаходы в порты Израиля на последнем оставшемся сервисе Kalypso.
«Спор между Kalypso и Zhonggu до сих пор не разрешен, и, скорее всего, дело будет передано в арбитраж. Это может привести к досрочному расторжению договора фрахта, – цитирует издание отчет Alphaliner. – Kalypso уже ищет на рынке альтернативу, чтобы выполнять рейсы из Китая в порты Средиземноморья».
Напомним, с мая 2022 года Zhonggu работает в России. По словам Сергея Каргина, директора компании «Грейтвейт Шиппинг», которая является агентом Zhonggu Shipping Group, весной 2021 года Минтранс РФ обратился к Минтрансу Китая с просьбой помочь закрыть на логистическом рынке дефицит морских перевозок.
Фото: Zhonggu Shipping