Транспортировка трансформаторов сталкивается с серьезными проблемами

Транспортировка трансформаторов сталкивается с серьезными проблемами

  • Электроподстанции с тяжелыми трансформаторами необходимы для распределения электроэнергии и транспортировки её на большие расстояния. Такие трансформаторы могут весить до 450т и представляют собой огромную проблему для логистов при необходимости их транспортировки. Уже много десятков лет железная дорога используется для транспортировки подобных грузов, поскольку трансформаторы невозможно перевезти на большие расстояния по автомобильным дорогам, а судоходные водные пути имеются не везде.

    Вот почему трансформаторы спроектированы и изготавливаются в соответствии с возможностью перевозки по ж.д. Для подобных железнодорожных перевозок существуют специализированные платформы с числом осей до 32 и грузоподъемностью 500т. Российская инфраструктура также адаптирована под рельс: многие подстанции, электростанции и АЭС имеют свои подъездные пути, ведущие к местам расположения трансформаторов. На балансе ОАО «РЖД» имеется определённое количество жд-транспортеров производства немецких заводов MAN и KRUPP. Передовые технологии, раннее использованные для создания артиллерийских орудий большой массы и транспортеров для перевозки их по ж.д. позволили им в свое время занять лидирующие позиции и создать транспортеры грузоподъемностью 500т. и 300т.

    В настоящее время на железных дорогах России, других стран СНГ и Балтии эксплуатируются 1 сочлененный транспортер грузоподъемностью 500т постройки Стахановского вагоностроительного завода (сегодня в ЛНР) и 5 сочлененных транспортеров грузоподъемностью 500т постройки фирмы KRUPP, поставленные в бывший СССР по контракту в 1979-1980 гг. Судя по имеющейся информации, на сегодняшний день компетенция в производстве подобных транспортеров в Европе имеется только у австрийской компании “ITB” (Internationale Tieflader Bahntransporte), дочерней компании “Felbermayr-Gruppe”, в США – у “Kasgro Railcar”. Китайская компания “CRRC Changjiang Group” пока может производить транспортеры только г\п до 300т.

    К сожалению, российский парк транспортеров требует постоянного ремонта и многие транспортеры не эксплуатируются. Все это создает определенное опасение по поводу возможности реализации ряда особо важных частно-государственных проектов. Например, в следующем году планируется перевозка сверхмощных трансформаторов массой до 500т. из Китая. Одна из немногих возможностей перевезти этот груз – использование транспортёров KRUPP, чье состояние достоверно не известно.

    Судя по всему, серьезное производство на Стахановском заводе в ближайшее время восстановить не получится,а закупка в Европе и США, по понятным причинам, не возможна. Поэтому многие российские транспортные компании и энергокомпании хотели бы получить ответ на вопрос, возможно ли в нашей стране наладить производство данных транспортеров, если нет, то как быть?

    В этой связи приглашаем Вас принять участие в работе юбилейной, XV конференции «HEAVY RUSSIA 2023». Это главное событие года для всех, кто связан с перевозкой и монтажом тяжеловесных и негабаритных грузов в России и странах СНГ. Конференция пройдет 13 ноября в Москве, в конгресс-центре «ИнфоПространство» /1-ый Зачатьевский пер, 4. В конференции участвуют руководители более 100 крупнейших транспортно-логистических компаний России, Беларуси, Казахстана и Узбекистана. 

    Теме железнодорожной перевозки особо тяжёлых грузов будет посвящена специальная сессий конференции – Роль железнодорожного транспорта в перевозке КТГ. В рамках дискуссии будут рассмотрены следующие вопросы 

    – текущее состояние и перспективы использования жд платформ г\п 300т и 500т;

    – возможности жд-парка компании «РЖД Логистика» в перевозке проектных грузов до 300т;

    – перспективы строительства нового парка ж/д транспортеров для перевозки особо тяжёлых грузов в РФ.

    Участники дискуссии: 

    Рудничок Сергей, руководитель направления по проектной логистике компании «РЖД Логистика»

    Смолянинов Валерий, исполнительный директор «БМИ-Солюшнс» (ГК «Бенчмарк»)

    Комиссаров Александр, генеральный директор компании «ЦЖТН»

    Раловец Сергей, управляющий директор «РМ Рейл Инжиниринг»

    представители «РЖД» и «ВНИИЖТ» /список уточняется/

     

    Будем рады видеть Вас на конференции среди лидеров транспортной отрасли России!

     

    По всем вопросам просьба обращаться к Сергею Евмененко, тел.: +7 (988) 765-24-34 (TG, WhatsApp), e-mail: se@heavy.world

    Регистрация на сайте: https://heavy.world/heavy-russia-2023/

     

    Фото: «Инстар Лоджистикс», 2013

    Реклама. Индивидуальный предприниматель ЕВМЕНЕНКО СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ. ERID:Kra242CrT


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.11.2023
    Деаэратор весом 50 тонн погрузили на атомный ледокол «Якутия», сообщает АО «Балтийский завод» в […]
    25.05.2023
    19 мая 2023 года в Москва в отеле «Балчуг Кемпински» состоялась XX Международная Конференция […]
    22.06.2023
    Конференция «Речные перевозки России 2023» – мероприятие, посвященное конъюнктуре рынка речных грузоперевозок. Организатор: ВИВА […]
    24.05.2023
    На временный причал на р. Зея вблизи г. Свободный прибыли баржи с первой в […]
    06.04.2023
    АО «ЗиО-Подольск», входящее в машиностроительный дивизион «Росатома» – АО «Атомэнергомаш», изготовило и отгрузило второй […]
    31.08.2023
    Утверждена деловая программа Международной конференции по непрерывной холодильной цепи Cold Chain Eurasia 28 сентября […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.