ПАО «ТрансКонтейнер» доставило из Хабаровска в Московский транспортный узел первую партию груза, прибывшую из Китая в Россию речным транспортом – по реке Амур. Это первый опыт реализации подобного транспортного решения в отрасли, сообщили SeaNews в «ТрансКонтейнере».
Речная часть маршрута связывает китайский город Фуюань (провинция Хэйлунцзян) с Хабаровском. После перегрузки на терминале «ТрансКонтейнера» на станции Хабаровск- II контейнеры следуют сервисом компании до станции Купавна (Московская железная дорога). В рамках перевозки «ТрансКонтейнер» предоставляет оборудование – контейнеры и фитинговые платформы.
Выгрузка первой партии из 100 автомобилей китайского производства в составе 50 сорокафутовых контейнеров на конечной точке маршрута состоялась 17 октября. В перспективе планируется перевезти около 600 автомобилей: часть до завершения речной навигации этого года, остальное – после открытия весеннего речного сообщения.
«Устойчивый рост импорта из Китая и загруженность железнодорожной инфраструктуры Дальнего Востока создают предпосылки для запуска альтернативных маршрутов», – отметил вице-президент по коммерческой деятельности ПАО «ТрансКонтейнер» Александр Подылов.
Фото предоставлено пресс-службой «Трансконтейнера»