Самоотвозной земснаряд «Темрюк» займется дноуглублением на подходном канале к порту Мариуполь

Самоотвозной земснаряд «Темрюк» займется дноуглублением на подходном канале к порту Мариуполь

  • Распоряжением Федерального агентства морского и речного транспорта в хозяйственное управление ФГУП «НИКИМП» передан самоотвозной земснаряд «Темрюк», сообщает пресс-служба Росморречфлота. Земснаряд «Темрюк» обеспечит дноуглубление на подходном канале для прохода крупнотоннажных судов. Специализированное судно будет проводить дноуглубительные работы на грунтах I-III групп по трудности разработки с вывозом грунта на подводную свалку грунта, отметили в федеральном агентстве.

    В настоящее время судно перебазировано в морской порт Мариуполь для производства ремонтных дноуглубительных работ на подходном канале Угольной гавани морского порта Мариуполь. В соответствии с паспортом подходной канал должен иметь следующие проектные значения: длина – 17500 м, ширина – 100 м, глубина – 9,15 м.

    Сейчас на рабочей части канала шириной 80 м гарантированная глубина составляет 6,8 м (от нуля порта), вследствие чего невозможна постановка к причалам порта Мариуполь судов с проходной осадкой больше 6,15 м, что препятствует росту количества судозаходов и объема перевалки грузов.

    Мелководность, широкое распространение на акватории тонкозернистых осадков и северо-восточные (сгонные) ветры, отличающиеся большой силой и продолжительностью, обуславливают интенсивную заносимость подходного канала.

    Для поддержания габаритов канала в проектных значениях в порту Мариуполь ежегодно необходимо производить ремонтное дноуглубление для обеспечения безопасного мореплавания крупнотоннажных грузовых судов при заходе в порт и выходе из него.

    По информации Росморречфлота, для приведения габаритов канала к проектным значениям необходимо произвести выемку наносного грунта в объеме около 2 млн. куб. метров. К дноуглубительным работам земснаряд приступит уже в октябре.

    Подведомственное Росморречфлоту ФГУП «НИКИМП» обеспечивает решение задач развития инфраструктуры водного транспорта в новых регионах РФ.  

    Фото: Росморречфлот


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.02.2023
    Общий объем дноуглубительных и гидротехнических работ в акватории Севморпути в 2023 году должен составить […]
    09.08.2023
    Тайваньская международная портовая корпорация (TIPC) инвестирует 142 млн долларов на углубление трех своих причалов […]
    07.06.2023
    В ДНР продолжают прибывать морем строительные материалы. Сегодня в порт Мариуполь было доставлено порядка […]
    22.02.2023
    Главгосэкспертиза выдала положительное заключение по итогам экспертизы проектно-сметной документации на первый этап дноуглубительных работ […]
    11.10.2023
    ФГУП «Росморпорт» планирует в течение ближайших недель завершить основной предусмотренный на текущий год объем […]
    31.07.2023
    Рефулерный несамоходный землесос «Северо-Двинский-701» приступил к работе на отведенном участке Волго-Каспийского морского судоходного канала, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.