MSC претендует на долю в HHLA

MSC претендует на долю в HHLA

  • Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) сообщила, что Port of Hamburg Beteiligungsgesellschaft SE, 100-процентная непрямая дочерняя структура MSC, объявила о намерении направить акционерам HHLA предложение о приобретении доли в компании.

    По информации HHLA, речь идет обо всех зарегистрированных акциях компании класса А без номинальной стоимости, каждая акция составляет пропорционально 1 евро уставного капитала компании. Структура MSC намерена предложить за каждую акцию класса А 16,75 евро.

    13 сентября MSC и Свободный ганзейский город Гамбург заключили обязывающее соглашение, устанавливающее основные параметры и условия предложения о выкупе акций и обоюдные намерения сторон в отношении HHLA.

    Согласно соглашению, HGV Hamburger Gesellschaft für Vermögens- und Beteiligungsmanagement mbH (HGV), стопроцентная дочерняя структура Свободного ганзейского города Гамбурга, по совершении сделки передаст дочке MSC принадлежащие ей акции HHLA класса А путем увеличения капитала за счет взноса в натуральной форме и приобретет взамен акции Port of Hamburg Beteiligungsgesellschaft.

    Если Port of Hamburg Beteiligungsgesellschaft по итогам сделки получит 100% акций HHLA класса А, у дочерней структуры Свободного ганзейского города Гамбурга HGV будет 50,1%, а у MSC 49,9% капитала Port of Hamburg Beteiligungsgesellschaft. Для этой цели HGV передаст часть акций в Port of Hamburg Beteiligungsgesellschaft, приобретенных в процессе сделки, самой MSC либо ее дочерней структуре.

    Если у Port of Hamburg Beteiligungsgesellschaft окажется менее 100% акций HHLA класса А, распределение долей будет урегулировано таким образом, чтобы у HGV через другие структуры было в собственности 50,1% акций HHLA класса А.

    Правление HHLA по согласованию с Набсоветом HHLA рассмотрит и оценит предложение дочерней структуры MSC с учетом интересов компании и ее акционеров, говорится в сообщении HHLA.

    Отметим, по итогам первого полугодия 2023 года выручка HHLA составила 727,1 млн евро, на 6,7% ниже, чем годом ранее. Операционная прибыль упала на 50,3% до 50,4 млн евро, прибыль после уплаты налогов и выплат миноритарным акционерам – в 5,4 раза до 8,2 млн евро.

    Контейнерооборот терминалов в составе группы снизился на 14,6% до 2876 тыс. TEU, в том числе в Гамбурге снижение составило 12,7% до 2763 тыс. TEU.

    Фото: HHLA


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    18.07.2023
    Но не планирует слияния
    14.08.2023
    С начала этого года MSC отправил на утилизацию семь контейнеровозов, Maersk списал три судна, […]
    19.05.2023
    15 тыс. судов суммарным дедвейтом 600 млн тонн будет утилизировано к 2032 году. Это […]
    10.01.2023
    Глобальный танкерный оператор Frontline отказался от слияния с Euronav. в Frontline. «Frontline расторгла соглашение […]
    05.09.2023
    CEO Hapag-Lloyd прокомментировал исключение компании из претендентов на покупку HMM
    06.09.2023
    В итальянском порту Триест прошла церемония имянаречения контейнеровоза MSC вместимостью 24166 TEU. Судно получило […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.