FESCO и Российский экспортный центр (РЭЦ) планируют активизировать сотрудничество в области логистики, конгрессно-выставочной деятельности и продвижения бренда «Сделано в России». Об этом SeaNews сообщили в FESCO.
Соответствующее соглашение на Восточном экономическом форуме во Владивостоке подписали председатель Совета директоров FESCO Андрей Северилов и генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Так, РЭЦ и FESCO договорились оказывать друг другу консультационную, информационную и экспертную поддержку в конгрессно-выставочной деятельности и разработке комплексных логистических продуктов, а также сотрудничать для продвижения бренда «Сделано в России» (товарного знака Made in Russia).
В частности, стороны проработают возможность размещения логотипа бренда «Сделано в России» на части контейнеров FESCO с российской продукцией, которая отправляется за рубеж.
«Освоить новые рынки и закрепиться на них — задача, которая требует не только качественно выстроенной логистики, но и хорошей имиджевой поддержки. Как раз эти два направления теперь найдут отражение в нашем сотрудничестве с FESCO — давним партнером РЭЦ, с которым у нас уже есть пул показавших свою эффективность инициатив. В этом году мы запустили совместный «Рыбный шаттл», а также начали сотрудничество с Третьяковской галереей по продвижению креативных индустрий. Теперь же мы объединим усилия для продвижения бренда «Сделано в России», под «зонтиком» которого представлены лучшие экспортеры России», — отметила В.Никишина.
Фото предоставлено пресс-службой FESCO