Zim закрыл второй квартал и первое полугодие 2023 с убытком

Zim закрыл второй квартал и первое полугодие 2023 с убытком

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Zim опубликовал основные операционные и финансовые показатели за второй квартал и первое полугодие 2023 года.

    Как сообщили SeaNews в компании, объем перевозок по итогам второго квартала составил 860 тыс. TEU. Это на 0,5% превышает показатель второго квартала прошлого года. При этом средняя величина фрахтовой ставки во втором квартале этого года составляла 1193 доллара за TEU против 3596 долларов годом ранее, упав почти в три раза.

    Соответственно, суммарная выручка также сократилась – в 2,6 раза с 3,4 млрд долларов до 1,3 млрд долларов. Скорректированный показатель EBITDA упал в 7,6 раза до 275 млн долларов. Операционный убыток составил 168 млн долларов против операционной прибыли 1,76 млрд долларов годом ранее, убыток до налогообложения – 272 млн долларов против прибыли до налогообложения 1,7 млрд долларов, чистый убыток – 213 млн долларов против чистой прибыли 1,34 млрд долларов за второй квартал 2022 года.

    По итогам полугодия Zim перевез 1629 тыс. TEU, на 5% меньше, чем годом ранее. Средняя величина фрахтовой ставки составляла 1286 долларов за TEU, в 2,9 раза ниже, чем во втором полугодии 2022 года. Выручка сократилась в 2,7 раза до 2,68 млрд долларов, скорректированная EBITDA – в 7,2 раза до 648 млн долларов.

    Операционный убыток по итогам первого полугодия 2023 года составил 182 млн долларов против операционной прибыли 4 млрд долларов годом ранее, убыток до налогообложения – 337 млн долларов против прибыли 3,96 млрд долларов, чистый убыток – 271 млн долларов против чистой прибыли 3,05 млрд долларов.

    По итогам всего 2023 года Zim ожидает получить скорректированный показатель EBITDA в вилке между 1,2 млрд и 1,6 млрд долларов и скорректированный операционный убыток от 100 млн до 500 млн долларов. Как поясняют в компании, такие прогнозы отражают сохраняющийся низкий уровень фрахтовых ставок на всех трейдах, где работает линия, в особенности на транстихоокеанском направлении. При этом ожидается, что в свете невысокого спроса снижение объемов будет более существенным, чем прогнозировалось ранее.

    Фото: Zim 


  • Leave a Reply

    Related content
    27.02.2023
    Cargo traffic via the sea ports in the Russian Far East increased 3.4% year-on-year […]
    29.08.2023
    The Russian sea ports located in the Black Sea and the Sea of Azov […]
    04.08.2023
    During January-June 2023, Russia exported 1.18 mn rub meters of logs, down 2.1-fold year-on-year, […]
    19.06.2023
    The total container throughput via the Baltic basin ports in May 2023 grew by […]
    29.05.2023
    Russian Railways have reported a 8.5% year-on-year increase in rail container traffic for January-April […]
    09.06.2023
    According to Russian Railways, the loading of cargo designated for export via Russian sea […]
  • Login
  • No Fields Found.