По информации аналитического агентства Drewry, с 33 недели (14-20 августа) по 37 неделю (11-17 сентября) объявлено о 32 отмененных рейса, что составляет 5% от 665 запланированных на этот период рейсов.
50% отмененных рейсов приходится на транстихоокеанские сервисы на восточное побережье США, 19% – на маршруты Азия – Северная Европа и Средиземноморье и 31% – на транстихоокеанские сервисы на западное побережье США.
В течение следующих пяти недель OCEAN Alliance объявил о 10 отменах рейсов, за ним следует THE Alliance с 7 отменами, у 2M отменено три рейса. На сервисах, выполняемых вне рамок альянсов, на этот период отменено 12 рейсов.
Как отмечает Drewry, наблюдается улучшение надежности расписания контейнерных линий по сравнению с предыдущими неделями. В среднем в течение следующих пяти недель 95% судов будут ходить по расписанию, за исключением альянса 2M, у которого этот показатель составляет 98%.
В то же время непогода влияет на логистические маршруты в восточном Китае, усугубляя заторы в регионе. Например, порт Нинбо в ожидании тайфуна Кану приостановил работу с 3 августа. Также задержки ожидаются в порту Пусан, где терминальные операции прекращены с 8 августа, сообщают в Drewry.
График: Drewry