Стоимость переоборудования судна под работу на метанол может достигать 15 млн

Стоимость переоборудования судна под работу на метанол может достигать 15 млн

  • Заказы на суда, работающие на метаноле, продолжают расти. Так, в июле было размещено заказов на строительство 48 подобных судов, включая 15 заказов на переоборудование. Такие данные приводит Splash со ссылкой на классификационное общество DNV.

    Как отмечают в DNV, в настоящее время количество заказанных судов на метаноле превышает отметку в 200 единиц.

    «В последнее время на судоходном рынке появились новости о модернизации судов с целью перейти на метанол в качестве судового топлива. По оценкам немецкого производителя MAN Energy Solutions, в этом случае могут быть модернизированы двигатели MAN на порядка 2,8 тыс. судов», – пишет издание.

    В Институте энергетики Калифорнийского университета считают, что потенциал для модернизации судов для работы на метаноле составляет порядка тысячи судов в год.

    Стоимость такого переоборудования, включая систему хранения и подачи топлива, в зависимости от типа топлива колеблется от 5 до 15 млн долларов и не должна превышать 25% от стоимости постройки судна. «Тогда это экономически целесообразно», – считают в DNV.

    Напомним, в начале июля MAN Energy Solutions подписал соглашение с Seaspan и Hapag-Lloyd о конверсии судовых двигателей для работы на метаноле. По условиям соглашения MAN PrimeServ, подразделение послепродажного обслуживания MAN Energy Solutions, модернизирует 15 судовых двигателей типа B&W S90 в двухтопливные ME-LGIM, способные работать на метаноле.

    Фото: WinGD


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.10.2023
    Южнокорейская верфь HD Hyundai Heavy Industries получила заказ на строительство 17 СПГ-газовозов для QatarEnergy. […]
    03.07.2023
    На прошлой неделе Maersk, Evergreen и CMA CGM разместили заказы на 44 контейнеровоза совокупной […]
    07.12.2023
    Китайская Shandong Shipping разместила заказ на строительство четырех крупнотоннажных балкеров-рудовозов ((VLOC) вместимостью 325 тыс. […]
    07.12.2023
    A.P. Moller – Maersk готовится принять в эксплуатацию первый из своих 18 крупнотоннажных контейнеровозов, […]
    11.10.2023
    Maersk направил запрос китайским верфям на строительство до 15 контейнеровозов вместимостью 3,5 тыс. TEU […]
    05.07.2023
    Сколько судов и какой вместимости будет сдано в ближайшие полтора года


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.