Сколько у Греции судов

Сколько у Греции судов

  • Греция является крупнейшей в мире страной-судовладельцем, контролируя наибольшую долю (21%) мирового торгового флота с точки зрения дедвейта, пишет Hellenic Shipping News со ссылкой на отчет Союза греческих судовладельцев (UGS).

    За последние 10 лет суммарная вместимость греческого торгового флота, в настоящее время состоящего из 5520 судов, выросла на 50%.

    Греческие судоходные компании являются основным перевозчиками грузов первой необходимости, на их долю приходится (в пересчете на дедвейт):

    — 31,27% мирового танкерного флота,

    — 25,32% мирового флота балкеров,

    — 22,65% мирового флота танкеров для перевозки сжиженного природного газа (СПГ),

    — 15,79% мирового флота танкеров-химовозов и танкеров-продуктовозов,

    — 11,46% мирового флота танкеров для перевозки сжиженного нефтяного газа (СУГ),

    — 8,92% мирового флота контейнеровозов.

    Сколько у Греции судов

    Торговый флот, принадлежащий Греции, является крупнейшим в мире кросс-трейдером, обеспечивающим перевозки грузов между третьими странами, на таких перевозках задействовано более 98% тоннажа греческих компаний.

    Греческие судовладельцы работают в основном в сфере наливных/трамповых перевозок – секторе, специализирующемся на транспортировке таких товаров как зерно и другие сельскохозяйственные продукты, нефть и газ, железная руда, химикаты, уголь, удобрения и лесная продукция.

    Сколько у Греции судов

    Сегмент наливных/трамповых перевозок имеет характеристики почти идеального конкурентного рынка, где судовладельцы не могут влиять на цены на перевозку. Судоходная отрасль обеспечивает перевозки наиболее экономичным и эффективным способом. Например, благодаря постоянно растущему эффекту масштаба, транспортные расходы поддерживаются на удивительно низком уровне в интересах конечного потребителя, отмечается в отчете. Средняя вместимость судна, принадлежащего греческим судовладельцам, почти вдвое превышает среднемировой показатель.

    При этом за последнее десятилетие средний тоннаж судов, принадлежащих Греции, значительно увеличился и сейчас составляет 81395 тонн дедвейта, в то время как средний мировой показатель остается гораздо ниже – 45337 тонн дедвейта.

    В портфеле заказов греческих судовладельцев на строительство новых судов по состоянию на апрель 2023 года было 241 судно суммарным дедвейтом 19 млн тонн. Это на 40% больше, чем в предыдущем году (173 судна). По оценкам UGS, более 40% нефтеналивных танкеров и почти каждый шестой СПГ-танкер, находящиеся в стадии строительства, заказаны греческими владельцами. Кроме того, средний возраст греческого флота, составляющий около 10 лет, ниже среднемирового показателя, который составляет почти 11 лет.

    Графики: UGS/ Фото: Hdpic.Club


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.06.2023
    По данным финской таможни, в первом квартале 2023 года из Финляндии в Россию было […]
    05.06.2023
    По данным портала PortBureau.ru, по итогам 5 месяцев 2023 года через российские глубоководные порты […]
    04.09.2023
    В июле 2023 года контейнерооборот портов Каспийского бассейна снизился относительно показателя июля прошлого года […]
    03.05.2023
    В марте 2023 года контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна увеличился на 18% относительно показателя марта […]
    25.08.2023
    В июле 2023 года грузооборот портов Балтийского бассейна снизился на 4,9% относительно показателя июля […]
    10.11.2023
    Перевозки контейнеров по сети железных дорог России по итогам 10 месяцев 2023 составили 6 […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.