Британское подразделение DB Cargo законсервировал свой парк электровозов

Британское подразделение DB Cargo законсервировал свой парк электровозов

  • Растущие затраты на энергию сдерживают электрификацию европейских железных дорог. Это может привести к тому, что больше грузов может уйти на автотранспорт.

    Как сообщает The Loadstar, британское подразделение немецкого железнодорожного оператора DB Cargo UK законсервировало свой парк из 24 электровозов, объяснив принятое решение «текущей экономической ситуацией».

    «Просто не имеет смысла нести дополнительные расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание электровозов класса 90, когда у нас есть альтернатива – дизель-электрические локомотивы класса 66», – цитирует издание представителя DB Cargo UK.

    «Я думаю, что все, кто занимается железнодорожными грузоперевозками, разочарованы темпами электрификации. Они могут посочувствовать DB Cargo UK, потому что, когда цены на энергоносители вырастут, увеличатся и ставки по долгосрочным контрактам. Это значит, что жд операторы это почувствуют быстрее, чем потребители, – прокомментировали решение DB Cargo UK в Rail Freight Group. – Если железнодорожным операторам придется использовать электричество, им придется поднять свои тарифы».

    По данным The Loadstar, с 2010 по 2020 год количество электрифицированных железных путей в среднем по Европе увеличилось на 4%, а в Германии, например, рост составил всего 2%.

    «Если электрификация железной дороги замедлится, то экономические стимулы для перехода на железную дорогу будут не такими убедительными, что серьезно повлияет на ее привлекательность. Грузоперевозки по жд выбирают не только по цене. Для грузоотправителей это зачастую сочетание цены, качества и стабильности», – отмечают в Rail Freight Group.

    «Грузоперевозки по железной дороге, по крайней мере в Европе, и так застопорились. На их долю приходится 19% грузовых перевозок в целом, и эта цифра не меняется уже в течение 10 лет», – пишет издание.

    Фото: DB Cargo UK


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.08.2023
    На перегоне Нижнеангарск – Холодная Восточно-Сибирской железной дороги продолжаются работы по устранению последствий наводнения. […]
    13.12.2023
    В январе-ноябре 2023 года Чэнду и Чунцин обработали более 5 тыс. грузовых поездов в […]
    21.04.2023
    Транспортная группа FESCO совместно с Margin Group International Logistics Co. (международная логистическая группа с […]
    09.08.2023
    Cтоимость доставки груза «до двери» через Дальний Восток железнодорожным транспортом в сочетании с морским выглядит более привлекательно, чем прямым железнодорожным маршрутом из Китая.
    08.02.2023
    31 января из города Шэньян в провинции Ляонин на северо-востоке Китая на станцию Электроугли […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.