Азиатские контейнерные линии хотят потеснить европейские

Азиатские контейнерные линии хотят потеснить европейские

  • Азиатские контейнерные линии намерены потеснить европейские на рынке морских рефперевозок. Так, ONE, COSCO и OOCL запускают совместный сервис Latin East-Coast Europe Express (LUX) на трейде Южная Америка – Европа.

    Первый рейс сервиса LUX объявлен на 16 сентября. По данным The Loadstar, контейнеровоз «COSCO Xin Nan Tong» вместимостью 4,2 тыс. TEU выйдет из порта Монтевидео (Уругвай), а в обратном направлении, из порта Роттердам 21 сентября в первый рейс отправится контейнеровоз «COSCO Xin Chong Qing» вместимостью 4 тыс. TEU

    «Объем рефперевозок в январе-мае этого года на трейде восточное побережье Южной Америки – Европа упал на 4% относительно аналогичного периода прошлого года. На этом трейде объемы не так велики, ежегодно перевозится порядка 300 тыс. TEU рефгрузов и менее», – цитирует издание главного аналитика Xeneta Питера Санда.

    В свою очередь, аналитик Linerlytica Тан Хуа Джу отметил, что хотя рынок морских рефперевозок не демонстрирует значительного роста, «сервис LUX бросит вызов четырем основным европейским перевозчикам – MSC, Maersk Line, CMA CGM и Hapag-Lloyd, которые исторически доминировали на этом рынке и чьи провозные мощности на трейде Южная Америка – Европа достигают 90%».

    «В ONE говорят, что это маршрут является целевым рынком для компании. Новый сервис обеспечит быструю доставку на Ближний Восток и в Индию, используя в качестве транзитного порта Альхесирас», – пишет The Loadstar.

    «OOCL работает на рынке Латинской Америки с 2018 года, а конкретно на маршруте Южная Америка – Европа с 2019 года, поэтому запуск нового сервиса в компании назвали логичным следующим шагом», – резюмирует издание.

    Фото: ONE


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.02.2023
    По проекту «Строительство автомобильных дорог международного транспортного коридора Европа – Западный Китай»
    29.05.2023
    19 апреля самый большой контейнеровоз в мире – «MSC Loreto» вместимостью 24346 TEU – […]
    08.11.2023
    В настоящее время в мире насчитывается 1,2 тыс. контейнеровозов в возрасте 20 лет и […]
    05.10.2023
    Возраст большинства фидерных контейнеровозов в Европе превышает 20 лет. Из-за дефицита судостроительных мощностей в […]
    14.09.2023
    Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) сообщила, что Port of Hamburg Beteiligungsgesellschaft SE, 100-процентная […]
    06.09.2023
    Во втором квартале 2023 года индекс Европейского индикатора тарифов на автомобильные грузоперевозки, расчетом которого […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.