Азиатские контейнерные линии хотят потеснить европейские

Азиатские контейнерные линии хотят потеснить европейские

  • Азиатские контейнерные линии намерены потеснить европейские на рынке морских рефперевозок. Так, ONE, COSCO и OOCL запускают совместный сервис Latin East-Coast Europe Express (LUX) на трейде Южная Америка – Европа.

    Первый рейс сервиса LUX объявлен на 16 сентября. По данным The Loadstar, контейнеровоз «COSCO Xin Nan Tong» вместимостью 4,2 тыс. TEU выйдет из порта Монтевидео (Уругвай), а в обратном направлении, из порта Роттердам 21 сентября в первый рейс отправится контейнеровоз «COSCO Xin Chong Qing» вместимостью 4 тыс. TEU

    «Объем рефперевозок в январе-мае этого года на трейде восточное побережье Южной Америки – Европа упал на 4% относительно аналогичного периода прошлого года. На этом трейде объемы не так велики, ежегодно перевозится порядка 300 тыс. TEU рефгрузов и менее», – цитирует издание главного аналитика Xeneta Питера Санда.

    В свою очередь, аналитик Linerlytica Тан Хуа Джу отметил, что хотя рынок морских рефперевозок не демонстрирует значительного роста, «сервис LUX бросит вызов четырем основным европейским перевозчикам – MSC, Maersk Line, CMA CGM и Hapag-Lloyd, которые исторически доминировали на этом рынке и чьи провозные мощности на трейде Южная Америка – Европа достигают 90%».

    «В ONE говорят, что это маршрут является целевым рынком для компании. Новый сервис обеспечит быструю доставку на Ближний Восток и в Индию, используя в качестве транзитного порта Альхесирас», – пишет The Loadstar.

    «OOCL работает на рынке Латинской Америки с 2018 года, а конкретно на маршруте Южная Америка – Европа с 2019 года, поэтому запуск нового сервиса в компании назвали логичным следующим шагом», – резюмирует издание.

    Фото: ONE


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.11.2023
    Введение в Евросоюзе с 1 января 2024 года углеродного налога (ETS) напрямую повлияет на […]
    04.05.2023
    A.P. Moller — Maersk опубликовал финансовые показатели за первый квартал 2023 года. Как сообщили […]
    18.12.2023
    Maersk предписал всем судам, которые должны были идти через пролив Баб-эль-Мандеб, соединяющий Красное море […]
    22.03.2023
    Контейнерная линия CMA CGM намерена зафрахтовать четыре автомобилевоза на фоне рекордных ставок фрахта в […]
    07.02.2023
    Дефицит специализированных судов-автомобилевозов привел к тому, что китайские автопроизводители начали использовать для экспорта своей […]
    03.11.2023
    A.P. Moller — Maersk опубликовал финансовые показатели за третий квартал и 9 месяцев 2023 […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.