Контейнеры пока не нужны

Контейнеры пока не нужны

  • В этом году на фоне значительного снижения ставок фрахта наблюдается слабый спрос на новые контейнеры, однако в 2024 году спрос восстановится. Об этом, как сообщает The Loadstar, заявил на общем годовом собрании China International Marine Containers (CIMC) CEO группы Май Болян.

    По словам руководителя крупнейшего китайского производителя контейнеров, в этом году у CIMC было несколько заказов на новые контейнеры, поэтому, с учетом утилизации старых, спрос восстановится уже в следующем году.

    По данным издания, чистая прибыль CIMC за первый квартал 2023 года упала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 90% до 23,8 млн долларов. Это связано с резким сокращением продаж. Так, продажи сухих контейнеров упали относительно первого квартала 2022 года на 77% до 82,5 тыс. TEU, рефконтейнеров – на 63% до 12.1 тыс. TEU, специализированных контейнеров – на 13% до 66,1 тыс. ед. По итогам 2022 года чистая прибыль CIMC сократилась вдвое, до 466.5 млн долларов.

    Май Болян привел данные прогноза по рынку контейнерных перевозок, опубликованного BIMCO 30 мая. Так, согласно прогнозу BIMCO, объемы контейнерных перевозок достигнут в 2024 году185 млн TEU, что на 7% больше, чем в 2022 году. В то же время, Международный валютный фонд прогнозирует рост в этом году на 2,8%, а в 2024 – только 3%.

    Как отметил CEO CIMC, избегая чрезмерной зависимости от производства контейнеров, CIMC, которая также активно занимается судостроением, диверсифицируется в сегмент экологически чистой энергии.

    Кроме того, Май Болян сказал, что пока еще не принято решение об открытии заводов в странах с более низкой стоимостью рабочей силы, таких как Индия и Вьетнам.

    «В долгосрочной перспективе мировая торговля перемещается из Китая в Юго-Восточную Азию, Африку и даже в Южную Америку. Мы внимательно следим за динамикой рынка и более тщательно проводим исследования. Независимо от того, как изменится рынок, положение CIMC в мировой контейнерной индустрии не изменится», – резюмировал Май Болян.

    Фото: CIMC


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.07.2023
    30 июня из города Чанчунь в северо-восточной китайской провинции Цзилинь в российскую столицу отправился […]
    02.08.2023
    И вынужден возить автомобили в контейнерах
    17.03.2023
    FESCO в рамках развития внешнеторговых маршрутов по Deep Sea запустила прямой морской сервис FESCO […]
    14.02.2023
    В 2022 году товарооборот между Китаем и Россией увеличился на 29,3% относительно показателя 2021 […]
    08.08.2023
    Перевозки контейнеров по сети железных дорог России за январь-июль 2023 года составили 4 млн […]
    04.10.2023
    За первое полугодие 2023 года объём внешней торговли Китая увеличился на 2,1% до 20,1 […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.