На прошлой неделе британская страховая и инвестиционная компания Legal & General Investment Management (LGIM) заявила о том, что продает свои доли в COSCO Shipping Holdings и Air China.
«Свое решение LGIM объясняет тем, что эти китайские компании не уделяют должное внимание декарбонизации. Они не демонстрируют в достаточной степени лидерство в области декарбонизации», – говорится в заявлении LGIM.
В компании отмечают, что несмотря на то, что в стратегии COSCO Shipping Holdings есть климатическая повестка, но уровень амбиций для этой цели по сравнению с другими компаниями низкий. «Нет также никаких обязательств или инвестиций в низкоуглеродное топливо, которое является составляющей декарбонизации судоходного сектора», – поясняют в LGIM.
«Инициативы диверсификации цепочек поставок и мер безопасности на фоне пандемии сместили в Китае сместили климатическую повестку, и проблемы климата ушли на второй план. В прошлом году COSCO Shipping Holdings и Air China также были признаны отстающими в выполнении обязательств по устойчивому развитию по версии отчета World Benchmarking Alliance Transport Benchmark, в котором компании ранжируются не по фактическим выбросам, а по предполагаемому уровню амбиций в борьбе за декаборнизацию», – пишет издание.
В этом списке также оказались китайские компании China Post, China Southern Airlines, China Eastern Airlines и China State Railways Group.
Фото: COSCO Shipping Holdings