«Оборонлогистика» обеспечила оперативную перевозку на пароме «Генерал Черняховский» уникального новейшего отечественного оборудования для диагностики состояния железнодорожного полотна – автомотрисы.
Разработанный в Российской Федерации самоходный универсальный путеизмерительно-диагностический комплекс Север №2 (СУПДК) представляет собой железнодорожную платформу, оснащенную системами (ультразвуковой, магнитной, лазерной, радиолокационной и т.д.) и предназначенную для выполнения различных задач по диагностике состояния объектов инфраструктуры и путевого хозяйства. Вес машины – 72 тонн, ширина кузова 3,2 м, длина – 23,5 м, высота – 4,3 м.
По информации пресс-службы «Оборонлогистики», всего построено 18 путевых машин для работы на 10 разных дорогах РЖД – Дальневосточной, Северной, Красноярской, Октябрьской, Свердловской, Восточно-Сибирской, Забайкальской, Юго-Восточной и Московской. Теперь автомотриса приступила к работе на Калининградской железной дороге. Срок службы одного комплекса – 28 лет.
В компании отмечают, что в настоящее время в связи с введенными санкциями со стороны лимитрофов, паромная перевозка является единственным способом транспортировки подобного сложного оборудования между основной территорией Российской Федерации и эксклавом.
Фото: «Оборонлогистика»