На 24 неделе года ставки почти на всех исследуемых трейдах поднялись. Снижение наблюдалось из Китая на порты Северной Европы, Средиземноморья и Японии.
Ставки из Китая на порты рейнджа Гамбург – Гавр сократились на 0,8%, ставки на порты Средиземноморья – на 2,3%.
В то же время ставки на порты западного побережья США увеличились на 5,6%, ставки на порты восточного побережья – на 2,4%.
Ставки на Австралию / Новую Зеландию и Южную Америку поднялись на 1,7% и 2,1% соответственно. Ставки из Китая на Персидский также в плюсе — рост на 1,4%.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии опустились на 1,7%, ставки на Южную Корею, напротив, поднялись — на 0,9%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.
Если у вас график не отображается, перейдите по ссылке https://seanews.ru/?p=5107679&preview=true