РЖД готовы ежесуточно вывозить из портов Дальнего Востока до 4,5 тыс. TEU

РЖД готовы ежесуточно вывозить из портов Дальнего Востока до 4,5 тыс. TEU

  • РЖД готовы ежесуточно вывозить из портов Дальнего Востока до 4,5 тыс. ДФЭ. Об этом заявил заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги» Алексей Шило на сессии «Портовый разворот – через запад на восток?» в рамках ПМЭФ-2023.

    «В сентябре прошлого года еще одна задача, которую нам жизнь подкинула, – резко возросший поток импортных грузов через порты Дальнего Востока, – сказал А.Шило. – В штабном режиме с Минтрансом и коллегами из таможенных органов мы смогли этот вал сбить. Подготовили и технологию, и инфраструктуру. Используем для этого и фитинговые платформы, и полувагоны – нестандартные решения».

    «2022 год показал, что мы можем очень эффективно строить и при этом пропускать резко возросшие вагонопотоки. Действительно, прошлый год, с точки зрения возросших инвестиций в развитие Восточного полигона, был рекордный — объем инвестиций был удвоен, и мы со 144 млн тонн до 158 млн тонн увеличили провозную мощность», – продолжил. А.Шило.

    Он отметил, что в инвестиционной программе РЖД впервые появилось отдельной строкой «развитие погранпереходов». «Мы понимаем, что мы готовы резко наращивать перевозки через пункты пропуска, не занимаю полностью вагонопотоком «две ниточки» (прим. SeaNews: Транссиб и БАМ) до портов, распределяя нагрузку и передавая груз в Китай более коротким маршрутом», – сказал А.Шило, добавив, что помимо развития инфраструктуры РЖЛ существенно пришлось сконцентрироваться на технологических решениях.

    «Это переход к регулированию погрузки на основании временных правил — это дало возможность предприятиям Северо-Запада, которые оказались в непростой ситуации закрытия европейских рынков, направить свои грузы на восток. У нас более 700 предприятий получили доступ к инфраструктуре Восточного полигона. Наверное, за счет этого у нас уголь НЕ прирос, но смогли прирасти другие грузы и хорошо выросли контейнеры», – рассказал спикер.

    «В результате этого мы достигли неплохих результатов – 3,3% роста перевозок и по строительству рост в два раза», – резюмировал А.Шило.

    Фото: SeaNews


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.02.2023
    В 2022 года объем перевалки черных металлов в морских портах России снизился на 15,6% […]
    17.10.2023
    В сентябре 2023 года контейнерооборот портов Балтийского бассейна увеличился относительно показателя сентября 2022 года […]
    05.10.2023
    По данным Министерства транспорта КНР, в январе-августе 2023 года суммарный грузооборот всех морских и […]
    29.08.2023
    В июле 2023 года грузооборот портов Азово-Черноморского бассейна вырос на 3,8% относительно показателя аналогичного […]
    14.12.2023
    По данным Министерства транспорта КНР, в январе-октябре 2023 года контейнерооборот всех портов Китая, в […]
    30.03.2023
    В рамках рабочей поездки в Приморский край заместитель председателя правительства Российской Федерации – полномочный […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.