На 23 неделе на основных исследуемых трейдах наблюдается снижение ставок. Небольшой рост отмечен только из Китая на порты Средиземноморья и Персидского залива.
Ставки на перевозки контейнеров из Китая на порты Северной Европы на прошлой неделе опустились на 1,3%. На средиземноморском трейде, напротив, ставки выросли – на 1,3%.
Ставки на порты западного побережья США опустились на 2,8%, на порты восточного побережья – на 1,4%.
Ставки из Китая на Персидский залив на 23 неделе выросли, но ненамного – на 0,1%.
Ставки на Австралию и Новую Зеландию уменьшились на 3,2%, на Южную Америку — на 2,7%.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии понизились на 0,1%, ставки на Южную Корею – на 6,4%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.
Если у вас график не отображается, перейдите по ссылке https://seanews.ru/?p=5107299&preview=true