FESCO формирует собственный флот для МТК «Север-Юг»

FESCO формирует собственный флот для МТК «Север-Юг»

  • Председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов принял участие в стратегической сессии по развитию логистического хаба на маршруте МТК «Север-Юг» в рамках заседания правления Российского союза промышленников и предпринимателей в Махачкале (Дагестан), сообщили SeaNews в FESCO.

    А.Северилов рассказал о развитии новых сервисов, которые обеспечивают возрастающие объемы перевозок с ближневосточными и индийскими партнерами, а также отметил огромный потенциал участия группы в проекте «Север-Юг». «Маршрут «Север – Юг» становится сейчас наиболее актуальным и востребованным. FESCO заинтересована в активном участии и развитии МТК «Север – Юг». Мы давно представлены в странах МТК, в том числе в Казахстане, Республике Туркменистан. Считаем, что маршрут также поможет нам укрепить отношения с Индией и странами Ближнего Востока. Планируем активно участвовать в формировании пула потенциальных частных инвесторов, создании межведомственной рабочей группы и разработке плана работы по развитию логистического хаба», – сказал он.

    Говоря о формировании флота для обслуживания потребностей МТК «Север – Юг», А. Северилов напомнил, что FESCO обладает крупнейшим в России торговым флотом, работающим во всех евразийских акваториях. В настоящее время группа занимается вопросами приобретения флота класса «река-море». «Мы вместе с «Объединенной судостроительной корпорацией» обсуждаем возможность приобретения флота на базе проекта 00108 (контейнеровоз-сухогруз), разрабатываемого ОСК. Надеемся, что с 2025-2026 года новые суда класса «река-море» пополнят российский флот», – отметил А.Северилов.

    Флот FESCO уже работает в бассейне Индийского океана, суда заходят в индийские порты Нава-Шева и Мундра. «Формируем сейчас для себя понимание (грузо)вместимости судов, которые буду работать на дальнем конце МТК «Север-Юг», перевозить грузы из порта Бендер-Аббас», – продолжил председатель совета директоров FESCO.

    «Группа, являясь прежде всего морской компанией, приступила к решению своих задач, связанных с запуском маршрута «Север – Юг». Мы начали формировать флот, сейчас активно работаем над развитием морских перевозок из Индии в Россию. Кроме того, наша отдельная задача – это строительство смешанного железнодорожного и речного терминала в Татарстане (Зеленодольский район), который станет крупнейшим хабом в Поволжье по сбору грузов в регионе с дальнейшей перевозкой на Каспий», – подчеркнул А.Северилов.

    В части развития инфраструктуры на Каспии А.Северилов обозначил заинтересованность группы в приобретении контейнерного терминала, а также призвал всех участников к сотрудничеству для решения общих проблем региона. «FESCO с оптимизмом смотрит на проекты развития локальной инфраструктуры на Каспии. Создание сети транспортно-логистических центров в Каспийском море позволит объединить все элементы транспортного кластера Дагестана и значительно модернизировать транспортную инфраструктуру в регионе», – подчеркнул председатель совета директоров группы.

    В заседании принимали участие глава Республики Дагестан Сергей Меликов, президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин, помощник президента России, секретарь Госсовета Игорь Левитин, председатель совета директоров ООО «Инфраструктурная Корпорация «АЕОН», член Бюро правления РСПП Роман Троценко, первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Павлов, генеральный директор института развития «Кавказ.РФ» Андрей Юмшанов, вр.и.о. президента дагестанского отделения РСПП Патимат Гамидова, представители деловых кругов региона и потенциальные инвесторы.

    Фото представлено пресс-службой FESCO


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.06.2023
    FESCO и российский лесопромышленный холдинг Segezha Group подписали на полях Петербургского международного экономического форума […]
    05.07.2023
    Чтобы МТК «Север-Юг» стал полноценной альтернативой традиционным маршрутам, необходимо улучшить транспортно-логистическую инфраструктуру и расширить грузовую базу.
    06.04.2023
    В феврале 2023 года грузооборот портов Каспийского бассейна увеличился на 3,5% относительно показателя февраля […]
    11.05.2023
    В марте 2023 года контейнерооборот портов Каспийского бассейна увеличился относительно показателя марта прошлого года […]
    04.07.2023
    Проблемы коридора прежде всего обусловлены инфраструктурными недостатками, отсутствием гармонизации таможенных процедур, нехваткой транспортных средств...


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.